Сакура Харуно. Так меня звали в прошлой жизни,но теперь это моя сестра. Но знаете , что самое странно? Я очень быстро свыклась с мыслью,что у меня теперь другое имя,и я ведь даже им себя называю,не знаю хорошо это или плохо,впрочем не важно.
Сегодня важный день. Сегодня у меня есть шанс увидеть Учиху Итачи,в прошлой жизни я видела его,и то мельком. А когда пошли спасать Казекаге,то это был не он,а всего лишь проделки Зецу. Ксо! Ещё с ним нужно разбираться,да и Акацуки,но я об этом подумаю потом,сегодня день рождение Итачи и я буду там. Я должна проявить себя,надеюсь получится.М-Саку-чан,Мико-чан,вставайте!
Pov автор
Женщина,что является матерью двух детей,позвола к себе мужа для помощи.М-Кизаши,одень Мико-чан
К-хорошо
*Ксо,какое же это унижение!*
Думала Фумико,и смотрела на своего то-сана с обиженными глазками.К-Мебуки,Фугаку сказал,что там будет отец..
М-тц,Кори¹-сан он..полностью оправдывает свое имя
К-прости милая,я не смогу его уговорить,знаешь же какой он упёртый..
Конец Pov автор
Опаааа,так значит дед тоже там будет,так это же просто чудесно!
Надо вытрясти из него всю информацию! Хн. Ну да,сказала я и вспомнила,что я младенец.
Ксо. Ну почему так сложно?
А кто будет на дне рождения Итачи? Сомневаюсь,что это просто праздник,раз позвали деда,значит будет обсуждение политики. Женщин сбагрят что-то обсуждаиь,а детей на нянек повесят,но думаю сначала будет знакомство детей,и к тому же наверное сразу будут искать потенциальных кандидатов для их отпрысков,а кто ещё упустит такую возможность? Хм. Знали бы вы,о чём я постояно думаю,ахуели бы! Блин,я своим каменым лицом и мысленым "хм" стала походить на Учих,не дай ками-сама повторить их судьбу.
Ну да хватит об этом,мне еще решать кем быть в бцдущем.
Ай! Опять задумалась! Даже не заметила как мы уже вышли на улицу,чтож скоро я увижу семейство Учих.
***
Pov авторХаруно уже подходили к дому,как они столкнулись со знаменитой тройкой Ино-Шика-Чо и их жёнами.
Ч-хахаха,Кизаши,давно не виделись!К-да,давненько
Ё-ой,Мебуки,а кто эти две прекрасные крохи?
Ш-кстати,да,неужто уже родила?
М-хехе,да,в конце марта,знакомтесь - это Сакура И Фумико
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стратегия смерти.
Fanfiction-дитя,хочешь ли ты вернуть своих близких? этот вопрос выбил из коллеи бедную Сакуру -конечно!