1 глава

6 2 6
                                    

Почему так темно?
Это был первый вопрос , когда я поняла , что снова могу дышать. Снова почувствовать себя живой,никогда бы не подумала,что это будет столь приятно. Попытавшись открыть глаза стало невыносимо больно,наверное открыть очи получилось раза с 5-ого . Первое что я увидела,так это было белое пространство,и тут я наконец поняла,что даже не помню своего имени,но в одном я была точно уверена,я была мертва. Как быстро появилось осознание своего небытия,появилось множество вопросов.
Во-первых где я?
Во-вторых почему я до сих пор могу дышать и мыслить?
Я точно помню как меня насквозь проткнула Богиня Кролик. Немного поразмыслив,при этом добавляя всё больше пищи для думы,меня отвлёк хриплый мужской голос.

-дитя,хочешь ли ты снова увидеть своих родных?
Немного задумавшись и окинув мужчину пронзающим взглядом,процедила сквозь зубы:

-а кто ж не хочет?-он это сейчас надо мной издевается?

-что ж,тогда удачи тебе,не совершай тех же ошибок,прощай дитя
 
  Пространство ослепило резкая вспышка,унося с собой последнюю надежду ответов на все интересующие её вопросы...

                                ***
-дорогой! Наша дочь открыла глаза! Иди сюда,давай же,быстрее!

Женский голос? Что происходит?

-всё-таки она просто прелесть,а можно мне взять её на руки..?

О ком он?
После этого новорождённого ребенка подняли ребёнка на руки,и тут девушка поняла , что она и есть этот самый ребёнок.

Что за чёрт!?

Открыв глаза я увидела...своего отца!?! Да как такое возможно?

-милая,она открыла глаза,они как цветение листвы,такие красивые

-как назовём?

-Фумико,её будут звать Харуно Фумико.

-думаю ей подходит

Да ладно...неужели? Старик он..он ..отправил меня в прошлое..
Но..почему меня зовут Фумико,а не Сакура..?

-милый! Сакура тоже открыла глазки!

В этот момент дверь в палату открылась настолько быстро,что чуть не слетела с петель. В палату к новорождённым детям зашёл мужчина 60 лет.

*а это ещё кто? Не помню его в том будущем из которого пришла я*

-отец!*крикнул Кизаши*
-замолчи,у тебя нет права орать на старших*холодно процедил мужчина*
*отец? Это получается,он мой дед? Хах,занятно*

Мужчина подошёл ближе и узрел двух девочек,в его взгляде что-то поменялось и он будто взбесился.

-две девочки!?!? Кизаши-ты позорище клана Харуно,очень надеюсь,что твои дети будут не такими,и кто-то из них сможет занять место главы клана

-ты не смодешь у меня их забрать!

-а кто сказал,что мне нужны обе?

-ты.. агх! Они не смогут оправдать твои ожидания! Я сделаю всё,чтобы они росли в любви и заботе,и ты не сможешь забрать их!*Кизаши яростно посмотрел на отца*

-знаешь,из всех моих детей ты был самым слабым,но и твоих сестёр и братьев нет дитя,которое мне нужно,я вернусь ровно через 3 года и посмотрим,кто мне подойдёт,Сакура или Фумико...

От такого шума Сакура начала звонко реветь,поэтому Мебуки осторожно взяла её на руки и начала качать и петь колыбельную.

*ксо! Почему так громко?!?! Аж по ушам бьёт!, Так,надо подумать,когда они все уйдут и собрать как можно больше информации*

Спустя минут 5 мужчины решили покинуть помещение и не мешать Мебуки.

POV Фумико
Так,из всей этой болтовни я смогла понять,только то,что я больше Сакура,а её сестра,вот только как? В прошлой жизни у меня не было сестры по имени Фумико. Или же Рикудо Сеннин не смог сделать так,чтобы я попала в своё тело? А ну да,это логично,тогда моя душа бы из прошлого исчезла и это могло привести к исчезновении меня самой,чтож,тогда это что-то да объясняет. Вот только...ОТКУДА ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПОЯВИЛСЯ КЛАН ХАРУНО?!?!?  И вообще у моего отца не было братьев и сестёр,и какой к чёрту наследник? Неужели всё настолько плохо,что надежда только на меня и на Сакуру? Хотя если вспомнить прошлую меня,то она будет бегать за Саске,но я себе этого в этой жизни уж точно не позволю,моя любовь была слепа и я не обращала внимания,на его поступки,в таком случае пора менятся и хорошо тренироватся,но об этом я буду думать,когда подрасту,а пока что спать...

Конец POV Фумико

Продолжение следует...

Стратегия смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя