Глава 1. воспоминание Итана

15 1 0
                                    

Мальчик лет десяти сидел с мамой и младшей сестрой у озера. Светило солнце, маленький ветерок гонял по воздуху, навивая свежесть. Итан повернулся к маме и спросил:
- мама когда придет дядя Алекс
-солнышко, я не знаю. Сколько раз я просила тебя что б ты называл его папой. Но зачем он тебе?
Женщина осмотрелась по сторонам, взглянула на дочь, а после снова посмотрела на сына
- я не хочу, что б он приходил
Немного усмехнувшись женщина быстро пробежалась по периметру берега
- Солнышко я думаю нам пора. Эли, пошли, с улыбкой сказала мать.
Девочка лет восьми встала с травы, держа в руках букетик из цветов, что набрала здесь. Молча мать с детьми пошли по тропинке идущей к деревенскому дому. Вдруг женщина остановилась и стала быстро доставать что то из сумки - кошелек. Она в ужасе пыталась спрятать его в карман своей рубашки, успела. Дети с непониманием смотрели на маму, но вдруг за спиной они услышали шаги. От неожиданности все разом обернулись. Отчим стоял за спиной девушки, что с ужасом наблюдала за мужчиной. Он улыбался адской улыбкой, что вскоре пропала, после чего последовало гневное и злое лицо. Мать же взяла своих детей и быстрее повела их к дому, но она не успела. Мужчина подходил все ближе и ближе, маленькая девочка не успевала за мамой в следствие чего отставала. Вдруг крупный мужчина, что шел сзади решил подать знак, что не хочет терпеть больше этого ребячества.
- Марьяна долго ты ещё тут цирк устраивать будешь, а? Я не понял где твой долбаный кошелёк! Куда ты его дела ебаная сука! Говори!
Мужчина все не переставал орать. Мать оттолкнула от себя детей, потому что знала, что может быть если не сделает этого. Через секунду женщина беспомощно лежала на земле. Она старалась быть мужественной, но все же слезы наворачивались на ее глазах.
-Перестань! Алекс ты же не такой! Почему ты это делаешь? Хватит!
Мужчина все ближе и ближе был к женщине, он смеялся, смеялся с такой злобой и призрением, что дети, стоявшие неподалёку прижались друг к другу от страха. Мальчик с ужасом наблюдал за картиной, при этом стараясь успокоить сестру, что прижималась все ближе и ближе к нему. Слезы катились градом по ее бледному личику. Итан, который старательно пытался сделать что то что б сестра не плакала, сам чуть не плакал. Он пытался сделать так, что б про них забыли. Но крики все никак не утихали.
-Ты, грязная тварь! Посему ты все ещё жива! Я тебя ненавижу, да что б твои дети и ты сама горели в аду!
Параллельно крича он бил женщину, что лежала на земле. Она плакала, плакала от безысходности этой ситуации. В каком то плане она понимала, что пора с этим заканчивать, но как? Она сама не могла найти на этот вопрос ответ. Она не могла ничего сказать, а только ощущать удары ногой, что с каждым разом становились сильнее. Она боялась, боялась скорее за своих детей чем за себя. Повернув голову она глазами полными боли и страха смотрела на детей. Отчим все не переставал кричать
- Будешь знать как не давать мне эти ебаный бумажки! Шлюха, тварь, да что б ты сдохла мразь! Никогда не любил я тебя, и не буду ебаная сука!
После этих слов мужчина сделал последний удар в живот, развернулся и ушел. Когда он наконец скрылся из зоны видимости, то дети подбежали к матери и осторожно начали осматривать тело.
- Мама, мамочка, очнись прошу! Я с братиком будем очень хорошо себя вести! Пожалуйста вставай, пойдем домой!
Девочка в истерике старалась понять, что происходит. Мальчик же старался мыслить рационально. Слезы катились по его щекам, падая на лицо матери.

Спойлер!
Тут больше не будет сцен насилия так что смело читаете. Дальше будет интересно;)
Всех люблю и спасибо если читаете этот фф, для меня это важно!
Буду рада звёздочкам❤️

через боль и страдания я найду тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя