Часть 8.

5 0 0
                                    

Ребят, мысли иногда я буду обозначать * с двух сторон

Мэтт идёт по пустынной улице. На улице светает. Лето, но ночи прохладные. Он думает о том парне, что встретил на мосту.
*Черт, что это там было. Вроде этот..как его там..точно, Итан! Итан симпатичный, но что то в нем цепляет. Блять, нельзя этого допустить! Я не должен об этом думать и это чувствовать. Все, нельзя*
Вскоре парень пришел домой. Посмотрев на часы парень заметил, что на часах показывало 4 утра.
*Хм, долго же я однако там пробыл. Ладно, я могу лечь спать в любое время.* С этой мыслью парень лег спать.
Мэтт проснулся от духоты в помещении.
* Сукаааа, почему я вчера не открыл перед сном окно.*
Он посмотрел на часы после чего заметил, что них показывало 15:45.
*Пиздец*
Парень встал с кровати и открыл окно.
*Фух бля*
Вдруг на телефон Мэтту приходит сообщение из телеграмма.

Ханна Робертсон
Приветик! Это Ханна. Надеюсь ты помнишь меня. Я хотела сказать, что я снова в твоём городе, правда уже достаточно давно. Но всё руки не доставали написать тебе, прости. Ты извини, что не писала и не звонила после моего переезда в другой город. Да и плюс тебе было лет 10, а мне 12 поэтому  мы не осозновали всю реальность какой она есть. Предлагаю сходить в кафе и просто погулять. Что думаешь?;)
                                                                  Вы
Привет, Ханна. Да, я помню тебя. Не откажусь от твоего предложения. Тогда давай завтра в 14:30 в кафе Organic coffee?
Ханна Робертсон
Круто, тогда до завтра!)

Мэтт лег на кровать и воспоминания, что были 7 лет назад начали лезть в голову.
Ханна была лучшей подругой когда мальчику было 10 лет. Она была старше его на 2 года, но ребят это не волновало. Они жили в одном городе и каждый день гуляли. Пока у мальчика были проблемы девочка хотела его поддержать и хоть они были маленькими, но подруга всеми силами хотела ему помочь. После из за развода мамы и папы Ханны, ей пришлось переехать с мамой в другой город. Но этот переезд был настолько неожиданным и непредвиденным, что однажды Мэтт, что пришел к подруге не увидел никого не считая табличку с надписью "продается". Он пытался как либо связаться с ней с помощью своих родителей, но все ушло в пустую. Больше мальчик ничего не слышал о Ханне. В 13 лет умерла его сама и его сердце разбилось на множество осколков. Мэтта предали. И ему было больно. От воспоминаний у парня скривилось лицо.  И он решил отбросить от себя эти мысли и приготовить себе и отцу, что поздно вечером должен придти с работы еду. За готовкой и за смотрением тик тока прошел весь его день. После парень лег спать.

Извините за столь маленькую главу.(
Вдохновения нет.(
Всех люблю💗
Хорошего дня всем)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

через боль и страдания я найду тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя