Глава 3.

4 0 0
                                    

Главное чувство, которое испытывает тонущий человека это чувство того, что ты не можешь спастись или, что то сделать сам. Это чувство того, что ты попал в ситуацию, где тебе нужна помощь, но ее не будет, не будет никогда
В любом случае ты утонешь
Рано или поздно
Или же ты найдешь спасателя, что либо погубит себя или же просто уйдет от тебя, как только спасет
А если никого рядом не будет ты окажешься один на один с собой, то тогда ты должен будешь решить : бороться до конца или дать поглотить и убить тебя полностью
Первая стадия тонущего - это, то когда ты начинаешь теряться. Ты не знаешь куда попал и, что делать.
Вторая ступень тонущего: развитие ситуации, то есть ты тонешь и пытаешься, что то предпринять, но ты всё время не знаешь, как и, что делать, и от этого становиться хуже. Ты держишь все в себе, пытаясь бороться.
Третья ступень тонущего человека: ты становишься бессильным, бессильным перед ситуацией. Ты понимаешь, что помощи нельзя просить, тебя не поймут, тебя могут проигнорировать, ты останешься один на один с собой и своими мыслями. Ты боишься и это естественно, ты боишься неизвестности, что ждёт тебя внизу. Ты просто барахтыешься на поверхности и моля о помощи, но иногда, забываясь об этом ты пытаешься хоть, что то понять и разобраться в чем то, но у тебя нихера не получается. Ты обессилен, ты хочешь отвлечься и все силы уходят на это. Ты боишься. Ты не хочешь такого конца.
Четвертая ступень: ты начинаешь паниковать. Ты начинаешь понимать ту опасность и пытаешься как то кричать, молить о помощи, но у тебя не получается, ты запутался, твои мысли противоречат сами себе и поэтому все, что у тебя получается, так это немые крики о помощи. Ты ждёшь чего то, а чего? Ты надеешься, думаешь, как такое могло случиться. Ты молишь о помощи, но все бесполезно, ты уже не можешь доверять людям, ты боишься, что они тебя не спасут и им похуй будет на твое состояние. Ты один, ты хочешь и жаждешь помощи, но не можешь и выговорить и слова, то что губит тебя, в том чем ты тонешь, уже начинает наполнять тебя, ты не знаешь, что делать. Ты где то между поверхностью и мучениями, что находятся на глубине, на середине ужасающего пути
Пятая ступень: тебе становиться толком все равно на это, ведь в тебя уже попало то, в чем ты больше всего боялся оказаться. Оно медленно поражает твой разум, ты расслабляется, не можешь думать толком о том, что ждёт тебя впереди, твои мысли отвлекаются на другое и пытаются занять место того, что наполняет тебя, но оно уже в тебе, тебя никто не спас, ты уже утонул, по крайней мере сейчас ты на прямом пути туда. Твой разум постепенно начинает погружаться в некую тьму, которая кажись все тебе закроет, ты боишься конца, но это уже где то глубоко внутри тебя, внутри тебя, где ты этого не сможешь почувствовать. Ты по прежнему просишь о помощи, но по сколько твой разум погружается во весь этот ужас, ты понимаешь, что это бесполезно, ты на полпути к твоему былому страху, ты не можешь сопротивляться и этим все рушиться. Ты на полпути к смерти, ты тонешь и это безуспешно, только если ты не найдешь спасателя.
Шестая ступень: ты не зовешь о помощи. Ты медленно, но уверенно растворяешься в этой страшной мгле, что с каждым разом всё быстрее и быстрее захватывает тебя, и твое тело, ты не можешь пошевелиться, ты уже не сопротивляется, просто ждёшь того, что случиться дальше. Этот поток давит на тебя, что нет сил сопротивляться, нет сил думать о чем то, тебя не спасли, тебя не спасут, ты один. И вот твое тело расслабляется, но пока что не упало на дно, что то держит тебя, не держит, но плавно опускает вниз, а внизу тебя ждёт дно, пугающее, но завораживающее своей таинственностью, дно.
Седьмая ступень, последняя: ты приближаешься, глаза затмила пелена тяжести и серости. Ты принимаешь все это, весь этот везобразный конец. Конец, что ждёт тебя с нетерпением. Кто знает, может ты встретишь там кого то ещё, того кто спасет тебя или же, ты будешь один, один, всегда. Вот наконец ты упал, упал в это дно, того во что ты погрузился. Ты застрял. Разум отключается, лёгкие и голову затуманивает полоса того, чего не должно быть. Быть и существовать, но оно есть. Оно здесь, с тобой в обнимку. Тебе не страшно, ты уже давно принял это, ты - никто.
Вот это чувство всегда испытывал Мэтт с Итаном
Вот это их всегда убивало и когда прогремел последний выстрел в сердце, они ушли под дно, так же как котенок умирает от своего ужасного хозяина, прямо как маленькая девочка, у которой на глазах застрилили маму и, которая видит как на нее идёт сам убийца, как щенок, которого решили утопить от его беспомощности. Всех их объединяет, то что их убили, они мертвы. Не важно как их убили, не важно где, главное, что их нет. Их объединяет, то что они все были и будут беспомощными, такими же как раньше они воспринимали гадких существ, таких же покалеченных, как они сами на этот момент. Их объединяет, то что они уже ничего не сделают, не изменят, за них уже решили все давно, они бесполезный кусок мяса и плоти, который сдался в последнии минуты своей жалкой жизни, но одно отличие все же есть - это, то что они, все же, если бы захотели, могли бы изменить свою судьбу, сбежать или же просто попытался проститься со всем этим грузом, работать над ним, но они выбрали свой путь сами, они уже решили, что жизнь такая тяжёлая, что им тут не место. Так почему же тогда весь мир ещё не вымер? Так почему же они только сейчас решили, что не намереваются жить? Так почему же они решили, что их создали специально, что б они в итоге разрешили себя убить или сделали это сами ? Просто им проще сдаться, чем жить так, как назначила им судьба. Просто они думают, что все это будет длиться вечно. Просто они ещё не знают, что такое жить.

через боль и страдания я найду тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя