II.

9 3 0
                                    

Никки с истошным криком спрыгнула с постели.

– Мисс Никки, что с вами? Это всего лишь я! – она быстро обернулась и увидела Сьюзен. Служанка замерла у кровати с подносом в руках, в ее взгляде читалось недоумение.

С бешено бьющимся сердцем Никки огляделась. Она была дома в своей комнате: на полу валялись туфли, платье со вчерашней вечеринки висело на спинке стула, пятно на персидском ковре от духов напомнило, что вчерашний день не был сном. За окном слышался шум улиц, а из коридора – разговоры прислуги.

Никки смотрела на знакомую обстановку и медленно успокаивалась.

– Мисс Никки, все хорошо? – снова спросила Сьюзен и приблизилась с подносом. Она явно не удивилась поведению хозяйки, после вечеринок приключались вещи и похуже.

– Да... хотси-тотси, – пролепетала Никки и села за трюмо. Пока Сьюзен наливала ей кофе и рассказывала утренние сплетни, она рассматривала свое отражение в зеркале, словно пыталась найти в размазанном макияже и разрушенной прическе хоть что-то, подтверждающее события прошлой ночи. – Сью, ты не знаешь, когда я вернулась?

– Нет, мисс. Я не помню вашего возвращения. Как мистер и миссис Томпсон вернулись от мэра, помню, я уже спала, но они очень шумели. Ой, простите, мисс, я не должна так говорить, но они очень громко ругались, нельзя было не проснуться. Я не упрекаю их, нет-нет, вы не подумайте, они вольны приходить и шуметь, сколько им хочется, но я долго не могла потом уснуть, так что... – тараторила Сьюзен. – Ой, я опять много говорю, простите... Нет, я не слышала вас, хотя обычно я все слышу, моя же комната рядом с прихожей, и вы тихо не приходите. Но я могу спросить у кого-то из слуг, вдруг кто-то вас видел...

– Сьюзен, я тебя поняла! Ничего не нужно. Спасибо, – прижав пальцы к вискам, простонала Никки. От болтовни Сьюзен у нее разболелась голова, хотя, возможно, не совсем из-за нее.

Но как она добралась до дома? И когда? Неужели клуб «Тик-Так», Кем и эта боль ей приснились?

– Вам что-нибудь нужно, потому что тут...

– Папа со своей семьей уже отчалил? – как бы невзначай спросила Никки.

– О, да, они сели на лайнер до Гавра утром. Вам нужен их маршрут? Они оставили его для слуг... И для вас, мисс, конечно же.

– Ой, брось, Сью, ничего они для меня не оставили, даже не вспомнили обо мне перед отъездом. Им наплевать на меня, мне наплевать на них. Это прекрасные взаимные чувства, – ответила Никки и отпила кофе. – Есть что-нибудь еще?

Дорога призрачных огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя