– Пусти, сукин сын! Кому сказала, пусти! – Никки разъяренно брыкалась и царапалась, но Кем продолжал тащить ее по красному коридору. – Я не дам себя сожрать! Ты об меня зубы сломаешь!
– Я не собираюсь тебя есть. Сколько раз мне еще повторить? – пропыхтел он и перебросил ее через плечо. Никки визжала и отчаянно колотила его по спине.
– Скажи это мистеру, который пошел на рагу для твоей начальницы.
Кем, крепко придерживая ее за ноги и спину, ногой открыл дверь в клуб, и звуки музыки и веселья окружили их. Вечеринка была в самом разгаре, парочки тряслись под зажигательный джазовый ритм и пили шампанское.
При виде Кема и Никки кто-то противно засмеялся и предложил свою компанию, на танцполе каждый встречный аплодировал и мяукал ее молчаливому похитителю, который целеустремленно куда-то ее нес. Она попросила помощи у парочки простофиль, но они окинули ее вялым взглядом и продолжили опираться на зеркала.
Ужасная мысль посетила Никки – всем было наплевать и на нее, и на съеденного мистера,
В отчаянии она вцепилась в прическу какого-то пляшущего денди, потянув его за собой, точно пса на привязи, и закричала ему в лицо:
– Спасите меня! Меня хотят съесть сатанисты!
– Ай, сука! Ты же сварена, как сова! Отпусти! Дружище, держи свою чокнутую подальше от хуча и дури, если не хочешь нарваться на неприятности, – завопил мужчина и с трудом оторвал пальцы Никки от своей головы, подарив ей напомаженный клок своих волос.
Кем широким шагом пересек оставшуюся часть зала, затолкал лягающуюся Никки в комнату рядом с музыкальной нишей и запер за собой дверь. Щелчок замка заставил ее замереть на мгновение, а после укусить его за бок. Кем, взвыв от боли, сбросил ее с плеча и включил свет.
Оглядевшись, Никки поняла, что они были в забитой коробками подсобке. Она прижалась к полкам с моющими средствами и достала из угла швабру, держа ее перед собой как оружие. Кем прислонился к стене напротив нее.
– Ты меня здесь собрался на куски резать? Удобно, из-за музыки никто не услышит моих криков, – съязвила Никки.
– Никки, прекрати! Я же тебе сказал, что ничего с тобой не сделаю.
– С такими же словами кухарка ловила кролика, а потом приготовила его на обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога призрачных огней
FantasyС днем рождения, Никки Мотылек! И с Новым годом! Почему же ты грустна, Никки, где твоя улыбка? Почему не танцуешь с друзьями, не пьешь коктейлей и не ищешь приключений? Ты говоришь, что отец заставляет тебя найти работу, а друзья используют ради ден...