Pov Автор
Акеми лежала в обнимку с Диноботами и оффила, пока остальные разговаривали. Им было интересно её происхождение. Как сказал Оптимус: «От Акеми исходит странный сигнал».НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО:
Акеми проснулась раньше всех. По земному времени сейчас 04:54. *Рано* подумала фемка смотря на часы, висевшие на домике Йегера. Она потянулась и пошла гулять по свалке, заодно потренируется.
Ровно через три часа она вернулась. Все боты уже проснулись и пытались понять куда пропала фемка.
-Я здесь-сказала Акеми подходя к ботам.
-Где ты была?-спросил Оптимус внимательно смотря на неё.
-Я гуляла по свалке и тренировалась-ответила Акеми, садясь на землю.
-Хорошо.
-И как долго ты тренировалась?-поинтересовался Кроссхейрз.
-Где-то два часа, остальной час гуляла.-Ответила фем.
-А это мне много для тебя?-удивился Кейд.
-Нет. Я ведь не человек, я такой же кибертронец как и они. Поэтому это может быть вполне нормально.-Акеми начала играться с Гримлоком, что прилёг рядом с ней.
-Ясно-Йегер вновь зашёл к себе в домик.
-Так, Акеми, давай снова попробуем поучить тебя эмоциям)-с улыбкой сказала Иззи, садясь на против фем.
-Хорошо.
СПУСТЯ ДВА ЧАСА:
У Акеми стало чуть лучше выражаться радость, что очень порадовало Изабель. Все эти два часа боты внимательно наблюдали за попытками Акеми. Фемка искренне старалась выдавить из себя хоть немного эмоций. Ей было очень сложно искренне что-то выразить, но Акеми не сдаётся.
Акеми сидела на крыше одного домика и рисовала в блокноте, что отдала ей Иззи. Лёгкие движения рукой привлекали к себе взгляд одного меха. Он с восхищением наблюдал за Акеми. Девушка даже не заметила слежку за собой. Она была очень увлечена своим делом. Когда Акеми ещё была на Кибертроне, она часто рисовала что-то на стенах своего укрытия.
-У тебя очень красиво получается, Акеми.-наконец дал о себе знать Автобот.
Девушка вздрогнула от неожиданности, а затем посмотрела на меха.
-Спасибо, Кроссхейрз.-Поблагодарила его фем.
-Можешь называть мне просто Кросс.-Парашютист провентилировал и продолжил разговор-Где ты научилась так рисовать?
-Ещё на Кибертроне. Мне было очень скучно одной, поэтому я рисовала на стенах своего укрытия. Так и научилась.-Объяснила ему Акеми, убирая блокнот в сторону.
-Понятно. А чем ты любишь заниматься?-Кросс сел рядом с домиком и стал с интересом смотреть на фем.
-Хм, наверное рисовать и гулять.-Задумчиво произнесла она.-А ты?
Так и продолжился их долгий разговор. Они смогли лучше узнать друг друга, что было очень хорошо. Кроссхейрз рассказывал удивительную историю, пока не почувствовал что ему что-то упало на сервопривод. Посмотрев вниз, он увидел Акеми, что уже спокойно оффила. Зелёный мех не стал ничего менять, а просто опёрся спиной о машину сзади и тоже ушёл в оффлайн.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь хранителя Олспарка
AdventureОднажды Иззи гуляла по свалке и в итоге вышла за её пределы. Что может пойти не так?