Pov Автор
Сегодня на свалке было всё как обычно. Кейд что-то изобретал, Дрифт медитировал, Кроссхейрз чистил свои очки, Оптимус разговаривал с Хаундом, Хот Род и Бамблби спорили о чём-то, Брейнс, Иззи и Когман наблюдали за всеми, Диноботы игрались.Иззи стало скучно и она пошла гулять по свалке, но вышло так, что она вышла за её пределы.
Девчушка увидела вдалеке какую-то капсулу чуть больше неё и подошла. Резко капсула открылась и там из металла сформировалось тело. Иззи в шоке плюхнулась на пятую точку рядом с капсулой, пока оттуда вылезало металлическое существо.
Когда то что было там вылезло подросток увидела робота небольшого размера. Выглядел он так:
Иззи замерла, как и фемка. Они молча разглядывали друг друга, а затем робот заговорила:
-Человек?-наклонив шлем в бок спросила она.
-Эм-немного растерялась Изабелла-Ну да. Меня зовут Изабелла, но можно Иззи, мне 14-представилась девушка-А ты кто?
-Я автономный робот организм с планеты Кибертрон. Моё имя Акеми и мне 16 ворн, если по земному то 16 лет-Представилась Акеми садясь рядом с Иззи.-Как ты здесь оказалась?-осмотрев местность спросила фем-Мы ведь далековато от ближайшего города.
-Понимаешь, тут недалеко, в 300 метрах, находится свалка где я, Кейд и Автоботы скрываемся от СЛТ.-пояснила ей Иззи.
-Автоботы? На Земле есть ещё кибертронцы?-удивилась Акеми.
-Да, но не только они. Десептиконы тоже здесь-на этих словах Акеми поморщилась.
-А как расшифровывается СЛТ?-спросила Акеми.
-СЛТ-Служба Ликвидации Трансформеров-ответила Иззи.
-Что?!-дернув аудиосенсорами вскрикнула фемка-Трансформеров начали дезактивировать?!
-Да, но только Автоботов-на этих словах Акеми выпала из мира.-У них были бои ещё раньше на Земле.
-Странные вы люди. Ладно бы Десов в дезактив отправляли, но не Автоботов же-недовольно бурчала Акеми.
-Блин-сказала Иззи видя что уже вечереет.
-Что такое?-успокоившись спросила фем.
-Мне пора на свалку, а то искать будут-вставая сказала Изабелла.
-А, ну тогда пока-тоже встав сказала Акеми.
-Пойдём со мной-протянув руку фем сказала Иззи.
-Зачем? Ты же вроде говорила что тебя искать будут?-не поняла Акеми.
-Ты пойдёшь со мной. Ты ведь Автобот-ткнув в знак фракции на груди фемки сказала Иззи-А сейчас опасно. Вдруг тебя поймают?-обеспокоено говорила Иззи.
-А меня там примут?-аккуратно взяв руку новой знакомой спросила Акеми.
-Думаю что да, а теперь пошли)!-улыбнувшись сказала Иззи. От улыбки новой знакомой Акеми невольно сама улыбнулась.
Кейд уже начал волноваться, ведь Иззи уже очень долго не было. Вдруг он и Боты услышали женские голоса. Один принадлежал Иззи, а другой был металлическим как у Автоботов.
И вот из-за машин выходит Изабелла держа за руку фемку со знаком Автоботов на груди.
-Ребят! Смотри кого нашла! Это Акеми и она Автобот, ей 16!-Объяснила Иззи друзьям. Акеми лишь аккуратно помахала свободной рукой.
-Автобот?-удивился Кейд подойдя к девушкам. Было видно что Акеми выше Иззи на сантиметров так шесть.
-Да.-Открыв маску ответила Акеми. Теперь все видели фейс фем. Оптика была голубая с переходом на зелёный, а под конец фиолетовый. От глаз шли молнии.
Оптимус сел на коленный сегмент перед Акеми и начал расспрашивать её, а также знакомить с командой.
Поговорив с каждым из жителей свалки Акеми как и остальные ушла в оффлайн. Оффлайнила она лёжа на Стрейфе обнимая его шею.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь хранителя Олспарка
AvontuurОднажды Иззи гуляла по свалке и в итоге вышла за её пределы. Что может пойти не так?