3 Глава

9.6K 412 8
                                    

- Кира- сказал голос сверху.
- так
- вы знаете что такое абьюз?
- не надо, Кир не надо - схватив Киру за руку говорила Лера
- О ДААА БЛЯТЬ, Я ЭТО ЗНАЮ! - прокричала Кира. Ты аж подавилась водой которая была у тебя в стакане.
- а кто такой абьюзер?
- ЭТО СУКА Я, ЭТО Я! - так же истирично кричала девушка. Ты сразу поняла что видимо у неё какие то проблемы с агрессией, может это и оправдывает её эгоистичное поведение. Следуйщее испытание заключалась в том что вам нужно быдет спать в яме, и только самые  достойные выберутся из неё. В яме было очень холодно, но тебе это было не страшно ты была в кофте с длинным руковом плюс на тебе сверху была зипка, а пот Кира была в одной майке. Она сидела и тёрла свои руки чтобы хоть немного согреться. Ты сняла с себя кофту и протянула Кире.
- держи, тебе наверное холодно
- отьебись от меня - сухо прозвучал голос блондинки. Тебе было до жути обидно что она так поступает тогда когда ты хочешь ей помочь. Ты легла рядом с Лизой. Ты заснула с Лизой в обнимку. Иногда приоткрывая глаза ты видела недовольно лицо Киры. Ты особо не придавала этому значения ведь по большому счёту лицо у неё всегда было не довольное исключая случаи её насмешек. На утро вы проснулись в этой холодной яме. Над вами появились преподаватели школы пацанок. И сказали что вам нужно выбрать лишь одну участницу которая достойна выбраться из ямы. Колективным решением вы выбрали Ангелину. Ангелина поднялась на верх по верёвке. И так по цепочке одну за одной вытаскивали девочек. Тебя из ямы вытащила Крис.
- Т/и кого ты считаешь достойным выбраться из ямы?- спросила Лаура Альбертовна.
- Кира- не думая сказала ты, в этот момент ты правда не думала, но сердце тебе сказало выбрать именно её, хоть ты и не навидела её всем своим сердцем. Кира поднялась по лестнице, ты подала ей руку чтобы помочь ей выбраться, но она лишь кинула на тебя безразличный взгляд и выбралась сам. Тебе было очень не приятно её поведение по отношению к тебе ты считала это не справедливым, почему она ко всем относится хорошо, а к тебе именно так, хоть ты и пытаешься ей помочь.

Шоковая терапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя