Мотор машины грозно загудел. Белая лада двинулась с места. Ее колеса с желтыми дисками проседали в снегу, но все же выехать на трассу парню удалось.
В салоне на всю звучала та самая песня "... Владимирский централ, ветер северный
Этапом из Твери, зла немерено..."Ночная снежная дорога освещенная фонарями бесконечно долго плелась по улицам города. Яркие фонари у перекрестков, неоновые рекламные банеры бросались в глаза. Все уже было завешано гирляндами. На некоторых улочках встречались снеговики и нарядные елочки.
Метеь потихоньку стихла и на строгом темном небе проявилась прозрачная луна. Улица уже запахла мандаринами и аливье.
-ТОРМОЗИ! - Послышался возглас Романа.
Машина начала со скрипом затормозить. Крюков осветил товарища своими испуганными глазами.Евгений нервно вздохнул и положил свою голову на руль. Через мнгновение, рассмеялся. Истерический смех полностью обхватил парня.
-Жень, успакойся, - парень слегка тронул коллегу за плечо.
-Я ее чуть не сбил! - Провопил Сеницын задирая голову наверх.
-А может сбил, я ж поздно те сказал, го посмотрим, че с ней, - Роман поспешно вышел из машины, а за ним вышел и Женя.Перед авто сидела девочка, лет тринадцати. Как не странно, она была одета в легкую полупрозрачную ночнушку. Ее тело было буд-то прозрацным. Свет от фарпроходил сквозь нее.
Она прикрывала своей бледной рукой нижнюю часть лица.
-Девоча, прости, прости, пожалуйста. Ты как? Все хорошо? - Обеспокоенным голосом начал Евгений. Он присел к девчонке и притронулся к ее ледянной коже предплечья.
-Молчит... - пробормотал в пол голоса Рома.
-Молчит... - ответил Женя и посмотрел на товарища.-Может, тебе скорую вызвать? - спросил Сеницын, аккуратно отодвигая худощавую руку девочки от лица. Она сидела опустив голову вниз. Ее длинные прямые волосы свисали так, что припрывали ее личико.
Женя поднял ее голову за подбородок и тут же ужаснулся. Он отдернул от ее руки.
-Жек, ты че? - обеспокоенно спросил Крюков.Евгений лишь с ужасом смотрел на лицо девушки. Тогда Роман подошел к товарищу и сел на корточки рядом с ним. Тут же потеряв дар речи, Рома резко встал и отошел.
-Ну что? Я вам не нравлюсь? - произнесла девочка двояким голосом. Ее пустые глаза без зрачков жудко мерцали в тени. Облезлая кожа еле держалась на месте. - Пора и с вами поиграть!
Женя быстро поднялся и подошёл к Роме.
-Но, для начала, давайте знакомитья. Меня зовут Юрей, девочка из брошенного леса. А вы? - Юрей наклонила голову в бок.
Парни стояли в ступоре. Боявшись сказать и слово они начали медленно шагать к машине.
Юрей быстро соскочила и набросилась на Рому. Повалив его на белесый снег, девочка начала свирепо и беспощадно царапать его кожу.
-А, ЖЕНЯ, УБЕРИ ЕЕ! - Роман свеми силами пытался ее отталкнуть. Наконец, Сеницын взяд девченку за руки и оттянул на себя.Крюков приподнялся на локтях. Его запястия и одна половина лица была залита кровью. Парень нервно дышал.
Но, Юрей не думала останавливаться и вцепилась клыками в предплечье Евгения. Тот быстро ее отталкнул так, что она отлетела в жгучий сугроб.
-Валим от сюда! - протороторил Женя и запрыгнул в тачку. Раздался гул мотора и машина уехала.