Театральный. Пустой коридор с обнаженными стенами. Голубоватый оттенок так и мазолил глаза. Было слышно чью-то невнятную речь.
На белом потолке слегка мерцали лампы желтоватым оттенком.
-Евгений Сеницын, вы почему не были на занятиях? - Послышался возмущенный женский голос. Эхо расстворилось в пространстве, но ответ так и не прозвучал.
Роман поднимался по лестнечной площадке театра на третий этаж.
Он завернул на лево и пошел по этажу. Тут из-за угла вышел высокий, с прелестными кудряшками, молодой человек.Мужчина хотел было пройти мимо, сделав вид что не заметил коллегу, но не тут то было.
-Привет, Женя, - произнес Роман и поднял на него взгляд, он приветливо улыбнулся.По лицу товарища было видно, что он был в легком недоумении. Его выразительные глаза быстро замелькали по сторонам.
-Привет, Рома,- ответил Евгений.-Ты как? Нормально все?
-Да, все супер, не переживай по этому поводу, - приглушенным голосом сказал Женя отведя глаза в сторону. - У тебя самого как дела идут? - Спросил он и врезался взглядом в друга.-Я? В общем, все как обычно. Все не так.
-Как так? У тебя же прекрасно все получается.
-Я не знаю. Ну не то что-то... - Улыбка Романа быстро куда-то ускользнула.-Ты ж идеально поешь, чего тебе не нравится? - на лице собиседника выскочила ухмылка.
-Да в том то и дело. Тут явно какой-то подвох.