глава 9

7K 203 12
                                    

И вот он уже в моей руке и с собираюсь уходить,но тут меня хватают за руку.
-ты почему не спишь,-сказал парень и все сильнее сжимал мою руку.
-а ты че не спишь,мог бы сразу сказать,что притворяешься,-сказала я даже не повернув голову в его сторону.
-я почти никогда не ложусь так рано,-он потянул меня на себя и я упала на диван.
-тебе че надо?,-злобно сказала я,уже посмотрев на него
-поговорить хочу,-он принял сидячее положение и стал смотреть на меня.
-ну так говори,че замолчал то
-почему ты так грубо отвечаешь мне,буквально день назад все было нормально,да даже не день,а сегодня когда мы снимали прятки,ты спокойно лежала в моих объятьях и ничего не..,-не успел договорить он как я его перебила.
-я лежала так лишь потому что не хотела упасть,понятно?
-ну все равно,вчера мы нормально общались и не грубили друг другу,что случилось то?
-Видимо сегодняшняя ночь с Луной отбила тебе все мозги,-я сказала это и попыталась уйти,но парень вновь притянул меня к себе.
-сиди,мы ещё не договорили,-ты о чем вообще,какая ночь,какая луна,я сразу после съёмок приехал домой и лёг спать,-после этих слов Влада я впала в ступор.
-даже то это ничего не меняет,я знаю про поцелуй,-холодно сказала я и ушла,в этот раз он не пытался меня остановить,видимо понял что бесмысленно.Придя в спальню я села на пол около кровати и слезы сами потекли из моих глаз.Я просидела так минут 30,потом решила перебраться на кровать и попробовать заснуть.Через минуту,ко мне в комнату заходит Влад.
-выйди от сюда,-сказала я не поворачиваясь в его сторону.
-это моя квартира если что,-сказал он и сёл на кровать.
-да ты прав,тогда я сама уйду,-сказала я и пошла к выходу.
-куда ты пойдёшь то на ночь глядя,да и тем более,я на руках тебя принёс,ты без кроссовок,-кричал он мне в след.
А мне было наплевать,просто из принципов уйду,без разницы как,но уйду.Подойдя к двери я открыла замки и выбежала из квартиры.До того момента как я начала открывать замки Влад думал что я не уйду,но как только я открыла дверь и вышла,он тут же побежал за мной.Я не знала зачем я это делаю,да начнём с того что я не понимала что я вообще делаю.Выйдя на улицу я сделала три шага и мои носки тут же промокли,как и я сама на улице был сильный дождь,но меня это не остановило я продолжала идти по мокрому асфальту.Куертов же бежал за мной и что то кричал мне.
-да стой ты дура,-он схватил меня за плечи и повернул к себе.
-ты правильно сказал,это твоя квартира,а своей у меня нет,поэтому буду жить на улице,-по моим щекам текли слезы,но из-за дождя этого не было видно.Я не понимала к чему я начала разговор про квартиру,да и вообще не понимала свои действия.
-пошли нормально поговорим,не так как в первый раз,-он взял меня за руку и повёл в квартиру
-если прям так хочешь поговорить,говори тут,-вырвавшись из его хватки кричала я.
-я не хочу чтобы ты потом болела,-сказав это парень закинул меня на плечо и понёс.Я била его руками и умоляла отпустить,но он не слушал меня.
Через 5 минут мы уже были в квартире.Я и Куертов были полностью мокрые.Влад ушёл в свою комнату и через минуту вернулся с какими-то шортами и футболкой
-держи,-он протянул вещи мне
-я не одену твои вещи,-твёрдо сказала я
-либо ты сейчас переоденешься сама,либо я помогу,-сказал он смотря прямо мне в глаза.От безысходности я взяла вещи и пошла переодеваться в ванную.Через пару минут я вышла из комнаты уже в сухой одежде,Влад ждал меня сидя у двери.Я же постаралась максимально быстро пройти мимо него и лечь спать,дабы избежать разговора.
-Элин,подожди,-смысла убегать не было,он догонит в любом случае,я остановилась и повернулась к нему.Парень подошёл ко мне и просто обнял,так крепко как никогда не обнимал,я обняла в ответ и уткнулась носом в его грудь.Так мы простояли минут пять,было ощущение что не только мне нужны были эти объятья,но и ему.Я отстранилась первая и молча пошла в комнату.Он пошёл за мной.Я села на пол около кровати,и посмотрела на Влада,сидевшего рядом со мной.
-я хотел объяснить про поцелуй с Эвелиной,-парень посмотрел на меня его глаза были стеклянные
-я жду,-сказала я не отводя от него глаз.
-когда ты ушла из зала,я написал ей,узнал откуда взялся поцелуй,которого не было и получил вот такой ответ,-Влад протянул мне свой телефон где была переписка с Луной.

несбывшаяся мечта //kuertov(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя