Pov: воспоминания Эмиля.
-Эмиль, сынок, ты сможешь! Ты лучше всех! Давай! - кричали родители из концертного зала, в котором так встревоженно слышались слова мальчика.
-Меня зовут Эмиль, мне 13, я приехал из Иваново. Хочу обучаться у вас танцам, мне это очень нравится.
-Хорошо, посмотрим как ты танцуешь. - сказал мужчина за столом и включилась музыка.
Движение за движением, Эмиль танцевал для родителей и для себя, чётко вырисовывая каждое движение не только ногами, но и руками. И у него получилось, его взяли. Эмиль был на десятом небе от счастья, хотя не только он, родители были рады больше сына.
***
-Мама, папа, вы приехали, я так рад! - Эмиль налетел на родителей, сбивая их с ног.
-Конечно сыночка, мы же любим тебя.
***
-Мама и папа, я гей...
-Ох, ну и ладно это не самое критичное в твоей жизни, кто тебе нравится?
***
-Ало, это Эмиль Иманов?
-Да, а кто это?
-Я летейнант полиции Алексей Викторович, к сожалению, ваши родители погибли в автокатострофе, примите мои соболезнования.
В ответ на это, был слышен только душераздирающий крик, а потом тишина, абонент выключил телефон.
Настоящее время:
Эмилю 16, после смерти родителей он долго ходил по психологам, даже хотел покончить с жизнью, но всё же он жив. Эмиль живёт ради родителей, хоть ему и трудно, но он хочет чтобы родители, наблюдая за ним с неба радовались, а не огорчались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное решение
FanfictionДима - местный миллионер, а Эмиль - обычный подросток, у которого погибли родители. Юный миллионер влюбляется в мальчишку и решает действовать. Что же ответит Эмиль, мы узнаем в этой истории.