Часть 5

337 16 2
                                    

Утро следующего дня, Эмиль проснулся первым, всё тело болело. Кое-как освободился из объятий и пошёл в душ, размышляя о вчерашнем дне. Уже под струями холодной воды Эмиль сказал про себя : "если он просто решил пошутить, то наплевать, не самое страшное в жизни".

Пока Эмиль был в душе, успел проснуться Масленников, его утро начилось с бесконечного количества звонков, последние звонки стали его бесить, он чуть ли не орал на работников. И именно таким его увидел Эмиль, не зная куда себя деть от страха он просто стоял около стенки, вжимаясь в неё, будто она спасёт.

Дима посмотрел в сторону Эмиля, мило улыбнулся, сбросил звонок и подошёл. Нежно поцеловав, ничего не понимающего Эмиля, Масленников начал разговор.

-Как спалось, солнышко? Ты чего такой испуганный, призрака увидел?

-Н..нет, всё хорошо, подождите как вы меня назвали.

Диме снова позвонили, отвечая на звонок, он ответил:

-Солнышко, забыл что ли, ты игрушка в моей любви? 

Усмехнувшись, Дима исчез из комнаты.

-Чего блять. - всё что смог сказать Эмиль. - Так, у меня работа.

***

Весь день Эмиль не видел Масленникова, так как помогал людям обустроить нормальный конференд зал. Прочитав списки, он увидел знакомые имена.

-Арсений Попов и Антон Шастун, стоп они тоже здесь будут и как я на троих работать буду, вот блять.

-Материться плохо - сказал старший, обнимая Эмиля со спины - что у тебя стряслось?

-Это по работе, Попов и Шастун, я и с ними работать должен...

-О, так тебе не сказали, ты тут уже не работаешь, всё одного дня хватило. - прерывая младшего, сказа Дима.

-Чегось, почему?

Дима перекинул Эмиля через плечо и понёс в машину. Эмиль недолго сопротивлялся. Ребята съездили по магазинам, долго ходили по разным отделам, выбирая друг другу одежду, смеялись, а потом гуляли по набережной, наблюдая красивый закат.

***

День демонстрации экологического отеля.

Уже собрались почти все гости, а Эмиль с Димой только идут в зал, Дима крепко сжимает руку возлюбленного и они заходят в зал.

🎉 Вы закончили чтение Удачное решение 🎉
Удачное решениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя