Часть 3

330 14 0
                                    

Pov: Эмиль

Эмиль сидел дома на полу и размышлял по поводу своей жизнь, чего он добился, как живёт, смысл его существования.

-Да боже, я в полном дерьме, долгов дохренища, надо бы на работу устроиться, а то скоро денег не у кого будет занять. - с этими словами Эмиль встал с пола и пошёл в ванную по пути, набирая номер друга.

Усевшись на стиральной машинке Эмиль ждал пока ему ответят, несколько гудков и слышется голос друга :

-Чего тебе, денег не дам, иди нахуй. - на том конце провода послышался смешок.

-Блин, Никита, хватит, я вообще-то работу ищу, у тебя есть что-то на примете?

-Ааа, у моего друга есть отель, но! Во-первых отель за городом. Во-вторых, ты будешь обслуживать номера, у одного или двух богатых людей. Как ты понял они многого добились в жизни, - ещё один смешок, Эмиль пытается не сорваться - ну и в-третьих всё должно быть идеально.

-Я готов,  готов, помоги устроиться, Никиточка, пожалуйста.

*** 

Никита помог Эмилю, того  взяли на работу, и вот первый рабочий день.

-Иманов, значит смотри Дмитрий Маслеников и Арсений Попов со своим парнем, это те кого ты обязан обслуживать, обычно они приезжают в наш отель на месяц, иногда больше или меньше. - начальник показал фотографии, дабы Эмиль запомнил лица - всё понял?

-Да в полне, а что входит в мои обязанности?

-Уборка комнат, обслуживание в кафе, в номере, подготовка конференд зала. А если честно, абсолютно всё, чего потребуют клиенты, поэтому будь добр делай всё идеально, клиенты постоянные искать новых очень трудно и мне придётся уволить тебя, на твоё место я сразу найду замену.

-Хорошо, я вас понял. 

Долго Эмильяна не задерживали, он быстро заполнил бумаги, узнал когда примерно приедут люди, у которых он в подчинении, и кто будет первый. Попрощавшись со всеми он спокойно уехал домой.


Удачное решениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя