утро я проснулась с довольно хорошим настроением.
время 11:30,через час на работу он нет подумала я и пошла делать утренние процедуры и пошла собираться на работу.
время 11:50 я решила выйти из дома и пойти пораньше на работу.
вот я уже я уже подхожу к зданию возле входа я увидела киру и её девушку.
я сделала вид что не увидела их и прошла мимо них.
я уже зашла в зданиею там уже была ангелина.
а-привет т/и, можем поговорить?
я-да конечно что-то случилось?она увела меня от стола .
а-я хотела сказать что ты прекрасно справляешься с работой я очень рада,и ещё если что у киры есть девушка не очень разговаривай с ней на какие-то темы.
я-спасибо мне очень приятно,конечно я и не собиралась я знаю что у неё есть девушка.-сказала я уже грустным голосом.
а-ты к ней что-то чувствуешь?
я-нет конечно.-сказала я уже более нормально чтобы она ничего не подумала.
а-ладно уже время иди и переоденься и на работу тишка.
я-конечно.-сказала я ей и подмигнула.я приступила к работе.
весь день прошёл скучно все время девушка киры была тут она меня так бесила.все эти мы не общались с виолеттой.
странно такого ещё никогда не было подумала и стала дальше принимать заказы.
время 16:56
ко мне заходит девушка киры юля чикина когда я её увидела я усмехнулась она была страной и наивнойя-чё пришла.
ю-поговорить.-сказала она чсв голосом.
я-валяй.
ю-слушай ещё раз увижу возле моей киры тебе мало поздаровиться она моя девушка,я слышала что у тебя есть чувства к ней можешь не мечтать она моя девушка и ты не в её вскусе ты оч страшная.-сказала чикина закатив глаза.
я-а теперь слушай,да мне похуй что она твоя девушка я все сделаю чтобы вы расстались она тебя не любит и никогда не будет любить ты смотрела на себя ещё ко мне есть претензии у меня хотябы норм волосы фигура а ты цыплёнок который хочет внимания и нихуя не думает совей башкой и не отвлекайся меня от работы.-сказала я и смотрела в глаза брюнетке.она ничего не ответив выбежила из кухни,аналогично к кире но я не подала значение и стала дальше работать.
через 10 минус ко мне пулей заходит кира.
хватает за запястье и ведёт в уборную.
к-что ты себе позволяешь шлюха открывать рот в сторону моей девушки.
я-ой ой пришла защитница куры,смешные вы,она сама начала зай так что я не виновата не должно было выводить меня.-сказал я успокойся голосом.
к-малыш в себя поверила мм мне нравится такие,я таких люблю трахать.
я-зай,будешь трахать свою юлю
к-мм зай будешь так меня называть в послете.после этих слов кира начала дышать мне в шею.
после она начала смотреть мне в глаза я также была прижата к стене.
она смотрела на мои губы
я-хах,чего смотришь действуй кир.
после этих слов она сразу влепилась мне в губы мы целовались 10 минут.мы отстранились иза криков Юли
ю-АХУЕТЬ КИРА ЭТО ЧТО,КАКОГО ХУЯ ТЫ С НЕЙ ЦЕЛУЕШЬСЯ,ТЫ ГОВРИЛА ЧТО ИДЁШЬ С НЕЙ РАЗОБРАТЬСЯ И ВЫЯСНИТЬ ВСЕ ТОЧКИ.-орала девушка
к-так спокойно..-не успела кира договорить как юля начала
ю-как тут спокойнок-так когда говорю все молчат,так спокойно юль я говорила что бы ты не устраивала такие цикри,целуюсь с кем хочу и трахаюсь тоже.-говорила девушка спокойным голосом
ю-ТЫ ЗАЕБАЛА СВОИМИ ИЗМЕНАМИ МЫ РАССТАЁМСЯ.
к-хорошо минус одна проблема.-сказала блондинка и улыбнулась юля психанула и ушла из клуба.
к-ну что пошли дальше работать.
я-что означал этот поцелуй..
к-возможно любовь.
я-правда.???
к-не парься я шучу шуруй на работу.-побила она меня по плечу и мы пошли вперёд.Мне былр обидны её слова.
вот рабочий день кончился и я пошла домой
я всю дорогу до дома думала о вилке что с ней случилось почему она не пишет не звонит
решила я ей позвонить.
но она не брала трубку скидала звонок
это ещё сильнее испортило настроение
домой я зашла без настроения.
после я пошла домой и пошла в кровать.
——————————————
2 серии за день еба
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клуб
Fanfictionвсем пр крч,эт фанфик про киру я в душе не ебу что тут будем придумаем по ходу истории 🔥