Конец

1.2K 22 0
                                    

Утро,ты только проснулась в объятьях любимых тебе людей,тебе было приятно находится рядом с дорогими ребе людьми.
Ты аккуратно поцеловала их в лоб и пошла готовить завтрак,
На завтрак ты приготовили блинчики и ждала пока проснуться Хайтани.
Примерно через 15-20 минут после того как ты закончила готовить Хайтани проснулись,подошли к тебе и обняли с двух сторон,после чего сели за стол и начали пробывать твою еду,им очень даже понравилось ,
Они обняли тебе со словами благодарения после чего им кто-то позвонил и они в спешке начали собираться,тебе было интересно куда они так торопятся поэтому перед тем как они ушли ты спросила:
-а ку да вы идёте?
В надежде что они все таки скажут куда они идут .
Ри-прости мы не можем сказать куда идем(
Р-не жди нас хорошо?вернемся поздно,когда уже будет ночь спать ляжешь хорошо?
-хорошо (
С некой грустью сказала ты.
Они ушли ,тебе было нечего делать и ты решила прогуляться по парку возле дома ,одевшись ты пошла на улицу,взяла ключи после чего закрыв дверь на ключ пошла гулять ,гуляла ты не долго,где-то час.
Пришла домой,время только 15:20 а тебе нечем заняться ,ты решила попробовать уснуть на пару часиков что у тебя и получилось)
Проспав часа так три точно ты встала и приготовила яичницу с помидорами и огурцами .
После того как ты покушала ты пошла смотреть фильм "вышка" говорят интернетный фильм,и ты решила его посмотреть,фильм длился около 2 часов.
На часах уже было 22:12 и ты решила лечь спать тк делать было уже нечего,
Ты не могла заснуть,тебя мучала бессонница,может это из-за того что ты уже поспала три часа или же просто из-за того что волновалась за Хайтани,время примерно уже 03:40 а ты все ещё не можешь уснуть,слышишь как открывается входная дверь и заходят Хайтани ,прошло примерно минут 10 и они поднялись к тебе,переоделась в домашнию одежду и легли к тебе после чего обняли и легли спать.






Простите пожалуйста что так долго не было проды, я думала я дописала его и закончила но нет,я очень сильно изменяюсь перед вами,кстати если кому-то интересно я на Новый год выпущу ну или постараюсь выпустить однаглавную историю с майки,она будет 1000+ слов,а ещё на Новый год выйдет на каждый фанфик который у меня есть новогодний хэд))

Братья хайтани 🛐💓Where stories live. Discover now