yandere chuuya

252 13 4
                                    

Чуя с физически слабой дорогой

(дорогая восприимчива к частым заболеваниям)

[прям как я =D]
____________
• знание того, что дорогая никогда не сможет оставить его, успокаивает его, но поскольку она настолько слаба и восприимчива к травмам, Чуя в конечном итоге похитит вас сразу, вместо того, чтобы пытаться подружиться с вами и похитить вас позже. ведь кто еще, кроме него, позаботится о том, чтобы вы получали лучшее лечение и никогда не истощали себя? все, что пожелает дорогая, он с радостью предоставит, пока они не попытаются сделать что-нибудь глупое, например, сбежать. и особенно если они поранятся во время попытки - это приведет его в ярость. неужели он был настолько ужасен, что вы причинили бы себе боль, если бы это означало, что вы могли уйти?

конечно, это означало бы, что он не полагается на физические наказания или строгие ограничения всякий раз, когда любимая действительно сводит его с ума, потому что он не может вынести знание того, что он является источником их боли. вместо этого он стал ограничивать время у телевизора и забирать их книги и игры. какое-то время после того, как вы убьете его доверие, чуя будет постоянно вертеться около любимой, спать рядом с вами, не пускать ни в одну комнату без него, и все такое. он всегда нежный, но все же хочет быть рядом с любимой, поэтому он обычно усаживает вас к себе на колени или обнимает, чтобы чувствовать, что физически защищает вам.

а если дорогая просто. уступает... чуя был бы в сто раз ласковее.

если дорогая легко заболевает, Чуя с радостью вылечил бы их каждый раз, кормя их лекарствами и помогая им пить достаточное количество воды, и заботясь о них без жалоб. •
_____________

!Это не нормальные отношения, если вы вступили в похожие, то сразу же бегите!.

Yandere BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя