Заказ: suhoimelgi
______________
•Его фантазии и реальные действия, которые он совершает, сильно различаются, и никто не разочарован этим больше, чем сам Эдгар. В своей голове он, вероятно, прокручивал в голове целое признание того, как сильно он обожает и боготворит свою половинку несколько раз, но он очень хорошо знает, что он слишком застенчив и неуверен, чтобы на самом деле сказать это. Лучшее, на что способен По, - это выслеживать свою возлюбленную и любоваться ею на расстоянии, а Карл помогает ему в этом. •Несомненно, этот человек - поклонник, тот, кто видит ангела, королевскую особу в своей любимой, поэтому он не может осмелиться поговорить с нец лично. Вы слишком великолепны, и он так невероятно взволнован от того, что просто находится рядом с вами, способность формировать слова покидает его всякий раз, когда вы хотя бы мельком смотрите на него.•Конечно, вы уже догадались, что он любит вас, но Эдгар выражает свою любовь к вам, чтобы хотя бы сообщить вам о своем существовании единственным доступным ему способом. Это значит записывать все свои чувства и свою любовь в виде писем, где он рассказывает вам все, что не может сказать вам лично. Письма романтические и милые, и он приходит в восторг, когда видит, что вы чувствуете себя польщенным, когда читаете их, это только побуждает его писать смелее, он уверен в себе, когда дело доходит до письма. Карл, как правило, также привозит вам небольшие подарки, его питомец умен и способен доставить розу, письмо или что-то еще, что, по мнению Эдгара, вам может понравиться.
•В конце концов, его владелец одержим вами, вы его муза, которая вдохновляет его, и он написал о вас книги и рассказы, хотя он не хочет их публиковать, так как они были слишком особенными и личными. Ему требуется вечность, чтобы в конечном итоге признаться лично, его любимая могла бы с тем же успехом приглашать его на свидание, в любом случае он был заикающимся и красным месивом Он действительно хочет обниматься с любимой, но для него слишком сложно спросить, может ли он держать вас за руку, сердце чувствует, что оно выпрыгнет из его грудной клетки в любую секунду. Однако, как только он чувствует себя более комфортно, он становится чрезвычайно цепким.•Он не самый смелый человек, Эдгар сильно переживает, если замечает, что его избранница очень хорошо с кем-то ладит. Он не самый крутой человек на этой планете, и он понимает, что если у тебя есть поклонник, ты в конце концов идеальна и прекрасна. и именно это в конечном итоге так его пугает, когда вы так беззаботно и счастливо болтаете с кем-то еще, пока он наблюдает и с тревогой грызет свои ногти. В какой-то момент По обнаруживает, что вмешивается, хотя, если что-то становится для него невыносимым, его методы такие же жуткие, как и у Лавкрафта*. Он не будет закатывать истерику и что либо говорить, он просто смотрит прямо в душу этому человеку своим единственным показавшиеся из волос глазом, пристально глядя на него и сверля. Это все, что он может сделать, хотя этого достаточно, чтобы кого-то выбить из колеи. На бумаге у него таких проблем нет, он создает что-то такое, чего достаточно, чтобы сильно обеспокоить и напугать читающего. Его обычное капризное настроение немного ухудшается большую часть времени каждый раз, когда он начинает ревновать.
•Пользуется своими письмами и в этом отношении, особенно если чувствует угрозу от кого-то. По не жестокий человек, его письма служат предупреждением для всех, кого он отнес к категории опасных, и если человек останется в будущем в стороне, он больше не будет за ними гоняться. Настоящая проблема начинается после того, как кто-то действительно проигнорировал его предупреждения и сделал что-то, что навредило его ангелу и привело её в ярость.
•Тогда неважно, что По может быть немного застенчивым, он очень способен превратиться в маленького маньяка, который будет жаждать мести, и его методы не совсем законны, Эдгар жульничает и использует свой интеллект в своих интересах. Он, наверное, все равно не стал бы кого-то убивать, но бог знает, будет ли наносимый им резкий удар более болезненным, чем смерть. Использование его способности на ком-то, чтобы заманить его в книгу, также является вариантом.•Эдгар, скорее всего, способен вести более нормальные отношения со своей избранницей, даже если он неуверен в себе и в некотором роде манипулирует. На самом деле он неплохо убеждает вас остаться с ним. Нет никаких сомнений в том, что иногда он немного винит вас, но на самом деле гениально то, что большую часть времени он даже не лжет. Он действительно чувствует себя по-настоящему любимым и счастливым только тогда, когда он с вами, и он боится, что кто-то лучше него будет ухаживать за вами, и вы его бросите. По не нужно приукрашивать свои слова, поскольку он действительно чувствует любовь и восхищение, которые, как он говорит вам, у него есть. Он просто ненавидит видеть свою любимую расстроенной и из-за этого не хочет использовать более дешевые уловки, чтобы убедить их остаться. Он сделает это, если не увидит другого выхода.
•Сначала не хотел, чтобы вы читали его книги, опасаясь, что они вам не понравятся, хотя однажды вы просто сделали это незаметно для него. Он так засмущялся, когда вы потом сказали ему, какой он замечательный писатель, но в итоге это только еще больше его мотивировало. Со временем он привыкает к тому, что вы читаете его неопубликованные работы, ему тоже нравится читать их вам. Однако есть определенные записи, от которых он вас держит подальше, так как он записал в них некоторые вещи, которые с удивительной подробностью описывают некоторые вещи, которые он хотел бы сделать с вами.
•Вы также очень нравитесь Карлу, еноту нравится сидеть у тебя на голове и плечах, и, как бы смешно это ни звучало, иногда Эдгар ревнует своего питомца к тому, что он отвлекает твое внимание. У меня есть ощущение, что Карл время от времени может делать это нарочно.
•По тоже не очень экстравертный человек, он предпочитает быть наедине со своей любимой, так как беспокоится, что в конечном итоге сделает что-то неловкое на публике и перед вами. В конце концов, он так или иначе идет за ним, он просто чувствует себя слишком одиноким, когда вас нет рядом.
_________________
Лавкрафт* - американский писатель и журналист, работавший в жанрах ужасов, мистики, фэнтези и научной фантастики, совмещая их в оригинальном стиле. Наиболее известен созданием «Мифов Ктулху».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere BSD
Historia Cortaистории не мои, я просто их перевожу. Все истории находится в открытом доступе приятного прочтения !Это не нормальные отношения, если вы вступили в похожие, то сразу же бегите!.