Ночь прошла быстро. Мы были настолько уставшими, что не заметили, как несколько желанных часов сна пролетели со скоростью света. Я проснулась раньше всех, начала оглядываться, оценивать обстановку вокруг. Кто-то лежал друг на друге, кто-то спал сидя, облокотившись об стенку. Я же лежала на плече Киры, которая прижала меня к себе, грея своим теплом тела. Я попыталась вырваться из оков ее объятий, но та лишь недовольно простонала, сжав меня еще сильнее. Ну, абьюзерша, как никак. Но не нарушать же мои личные границы. Я опять попыталась убрать ее руку, но я слишком слаба физически, чтобы мои попытки обвенчались с успехом.
- Че делаешь, - сонно промычала Кира, - не мешай спать, блять.
- Ты слишком сильно прижимаешь меня к себе, мне не приятно, - я не буду церемониться, когда дело касается моих личных границ и удобства.
Кира ничего не ответила, но я заметила, как она напряглась, сжав зубы. Она убрала руку, полежала на спине, выдохнула и поменяна позу, присев на матрас и облокотившись об стенку. Ее, как будто, схватил нервный тик, она дергала то ногой, то рукой, смотрела по сторонам, сжимая губы, превращая их в белую полоску. Она была красивой, не смотря на то, что на первый взгляд можно подумать, что она транс. Мы даже были немного с ней похожи внешне: такая же прическа, худоба, не самые пухлые губы, белая кожа. Отличались мы характерами и ростом. Рядом с ней я кажусь гномом. Ее сразу полюбили все девочки, хотя мне кажется, что это из-за того, что она делала им коктейли, разливала алкоголь и не лезла на рожон. Хотя, толком я с ней не общалась, может она и в правду хороший человек, но то, что она в прошлом, а может и не только в прошлом, - абьюзер, настораживает.
Через несколько десятков минут, оставшиеся девочки тоже проснулись с жалобами, как они заебались и хотят отсюда поскорее выйти. Мне казалось, мы будем сидеть тут до вечера, но вдруг кто-то постучал об железную тарелку, и мы все обратили свой взор на верх. Там стояли самые настоящие леди - наши преподаватели. Они попросили выбрать девушку, которая удосужится выйти из этой ямы первой. Все дружно выбрали девочку-эскортницу, которую почему-то прозвали Пчелкой. Далее она должна была выбрать кого-то, кто покинет эту яму, и так по цепочке, пока яма не окажется пустой.- Лиза, кого ты считаешь достойной выйти из этой ямы? - голос Татьяны Поляковой такой мягкий, внушающий доверие.
- Тебя же Эля звать? - я удивилась, что она выбрала меня, но мне было безумно приятно и я одобрительна кивнула.
Меня вызволили из этой ямы, и настал мой черед выбирать достойную. Я хотела выбрать Рони, ведь она мне помогла, когда Крис меня избивала, но ее уже не было в яме, поэтому мой взгляд упал на мою другую знакомую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна прекрасна, когда я тебя не знаю.
ФанфикМне хотелось жить по новому, мне хотелось свободы и любви. Я - никто, мои действия - ничто, меня зовут - Никак. Я хочу открыть для себя другую жизнь, позабыв о жизни самоубийцы. Поэтому я участница реалити-шоу «Пацанки 7».