12. Очаровательно.

739 58 9
                                    

Прошло три недели с тех пор, как меня выгнали. Было тяжело, было невозможно. Я вновь вернулась к сигаретам, от них я так просто отказаться не могу. Пить я бросила, именно из-за алкоголя я лишена всего. Всего и Киры. Я не знала, что мгновенно этого лишусь. Наверное, так и должно было быть, но не три недели назад.

__________________________________

В тот день я поняла, что если я не буду меняться, то буду все больше и больше терять. Это же так..больно. Непривычно. Неприятно. Сколько еще можно подбирать синонимы? Вечность?

Честно говоря, я скучаю. По девочкам. По Кире. Я не хочу принимать и осознавать то, что она со мной делала. Я хочу запомнить моменты, когда мне было хорошо с ней. Среди дерьма, что творилось, она была моим успокоением. Лекарство, что закончилось. И его больше нигде нет.

__________________________________

Я решила начать с малого: привести себя и квартиру, что досталась от покойной бабушки по маминой линии, в порядок. Поэтому вернулась на свою работу официантки и работала без выходных, чтобы накопить хоть какую-то сумму. Благо, гостей в ресторане было много, чаевых было больше. Я за неделю накопила денег и купила обои, клей и принялась делать косметический ремонт дома. Обои клеить помогал мне давний друг - Антон. Кудрявый, высокий, мечта всех девочек. А моей мечтой являлась Кира. Сука, как же скучаю.

_________________________________

Я обслужила последнего гостя, получила очередную сумму чаевых, пошла собираться домой. Это была ночная смена, поэтому я вернулась домой к семи утра. Как только я оказалась дома, рухнула на кровать, позабыв обо всем. Безумно хотелось спать. Я переоделась в пижаму, смыла макияж. Легла в навечно холодную кровать, укуталась в одеяло. Впадаю в царство Морфея..

- Эля? Эля! - я слышу из далека глухой голос, не понятно, чей. - Эля! Эля!

Я оборачиваюсь, назад. Никого. Я смотрю вокруг. Никого.

- Эля! Эля!

- Помогите.. - я пытаюсь это выкрикнуть, но в место крика я слышу шепот своих же слов возле своего уха. Я оборачиваюсь и вижу..себя.

Я была другая.

Или..она?

Девушка, избитая, растрепанная, с белыми волосами под каре, белизна которых еле виднелась из-за грязи и крови. Септум в носу, из которого идет кровь, в руке же нож.

Луна прекрасна, когда я тебя не знаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя