Ненавижу тебя Ликси.

0 0 0
                                    

Это был прекрасный день когда солнце так ярко сияло и радовала всех своими лучами кроме девушки все ещё лежащей на кровати по имени Ли Мина.
Мина :: господи как же я не хочу в универ. Хочу еще поваляться на своей кроватке(
/звонок в дверь/
Мина :: и кого же там принесло.
С этими словами девушка в пижаме сонная и с потрепанными волосами пошла открывать дверь незнакомцу. И тут Мина застыла как камень.
хм кто же там)
О нет кажется этот красавец немножко в недопонимании. Но симпатяга все же решается спросить.
?? :: простите я кажется ошибся дверью но не могли бы вы мне подсказать где тут 22 квартира?
Мина :: а эм 22 квартира, так ты уже перед ней кого то ищешь?
?? :: ох тогда я не ошибся). Думаю не помешало бы мне представиться. Меня зовут Феликс, можно просто Ликси.
Мина :: я Мина рада знакомству. А теперь могу и задать вопрос. Кто ты и что тебе нужно от меня?
Ликси:: малышка мне не к тебе а к твоему брату Минхо нужно зайти я его друг)
Мина :: а поняла он в своей комнате проходи, я вам сделаю чай.
Ликси :: спасибо. И ещё ты очень мило выглядишь когда в домашнем образе)
Мина :: бесишь проходи уже.
Ликси :: чего ты так грубо с гостями? Тебя не учили вести себя со старшими?
Мина :: только вижу а уже раздражаешь.
После ответа Мины, Ликси прошел в комнату Минхо. Тем временем Мина поставила чай и принялась за готовку пончиков. Но вот не задача дома закончился шоколад. Мина решает сходить в магазин. Как в то время 2 парня в комнате обсуждали игры, как вдруг Ликси спрашивает.
Ликси :: Минхо у тебя сестра всегда такая агрессивная но в одно время и милая?
Минхо :: да нет у нее просто эти дни из-за этого и злая, а что втюрился?
Ликси :: «эти дни значит)» можно и так сказать она такая милая.
Минхо :: эх ты нашел в кого влюбляться ну ладно удачи тебе ее добиться.
/Спустя 10 минут/
Мина :: по-моему я там весь шоколад забрала.. ну ничего за то пончики вкусные будут.
И пока мина готовила мальчики решили пройти в кухню где и встретились 3 лица.
Мина :: чего приперлись?
Ликси :: малышка по спокойнее , ведь все же я гость.
Минхо :: уу терпи Мина.
Минхо :: ой я кажется телефон забыл сейчас приду.
Минхо ушел в комнату за телефоном. Ликси сел за стол и начал залипать в телефоне . Но тут у Мины начинается резкая боль в животе от чего она падает схватившись за худую пузу. Она была одета лишь в топ и свободные штаны.
Ликси :: эй все хорошо? У тебя эти дни вроде как.
Мина :: ДУРАК ЗАМОЛЧИ И ДАЙ МНЕ ЛУЧШЕ ТАБЛЕТКИ КОТОРЫЕ НА СТОЛЕ.
Ликси встревожился быстро взяв таблетки набрал воду в стакан поставил на стол и подбежал к девушке. Тут же парень взял Мину за талию, поднял и посадил на стол дав ей ту самую таблетку.
Ликси :: малышка тебе в эти самые дни надо лежать не двигаться.
Мина :: спасибо что помог но все равно бесишь.
Ликси :: малышка ты чего? От меня если ты не знала все девушки тащатся.
И тут Ликси понял что влюбился и решил действовать.
/парень приблизился к лицу девушки очень близко и начал смотреть ей прямо в глаза. Мине стало не комфортно так как у нее сильно болел живот ещё и какой то парень чуть ои не лезет в губы. /
Мина :: кхм и что же ты на меня смотришь так. Может немного отдалишься?
Ликси :: ну чего же ты так? Может быть ты мне нравишься?
/Спросив ликси тут же чмокнул девушку в губы/
Мина :: ПРИДУРОК !
Ликси :: потише малышка
Минхо услышив крики побежал в кухню от чего посчитал что должен был остаться в комнате и не портить атмосферу двух голубков.
Минхо :: уу я кажется помешал)
Ликси :: нет нет не помешал
Мина :: да ты не помешал а наоборот спас меня. Твой друг приставал ко мне!
Минхо :: успокойся Мина. Пончики готовы?
Мина :: Ух ладно. Да пончики готовы можете поесть а я пошла к себе в комнату переоденусь и приведу себя в порядок.
Ликси :: ты и без косметики милая малышка!)
Мина :: отстань придирок ненавижу тебя!
Мина ушла к себе в комнату переоделась и принялась делать себе прическу после чего слегка накрасилась.
/Наступил обед/
Мина вышла из своей комнаты взяла сумку положила в нее: зарядку, косметику , жевачки и всякие женские мелочи. Собравшись она отправилась к выходу. Ее увидел брат и спросил.
Минхо :: Мина ты куда? Если далеко то Ликси может тебя подвезти ему тоже сейчас уходить надо.
Мина :: я к другу пригласил всех на чай. Нет не нужно я сама дойду.
Ликси :: Красотка чего дуешься давай лучше подвезу не дай бог ноги будут болеть все же ты в туфельках)
Мина :: мгх бесишь так ладно пусть подвезет идем уже.
Минхо :: удачи вам!
Они оба прошли к дорогой красивой машине.
Ликси открыв дверь к переднему сиденью сказал:
Ликси :: дамы вперед)
Мина :: нашелся мне тоже джентельмен.
Мина села вперед затем и ликси сел за руль. У девушки было короткое платье черного цвета. На что Ликси решил спросить.
Ликси :: а ты точно едешь к другу и чем вы там заниматься будете?
Мина:: тебе то какое дело?
Ликси :: платье слишком короткое.
Мина :: не тебе решать что я буду одевать.
И уже подъехавшие к воротам друга Мины, Ликси запер машину и аккуратно положил руку на бедра девушки после чего начал целовать ее. Девушка тут же отцепившись от поцелую и убрав руку парня от своих бёдер произнесла:
Мина :: ты такой ублюдок ненавижу тебя не подходи ко мне больше.
Ликси :: давай давай иди уже
Мина в гневе вышла из машины сильно захлопнув дверь зашла в дом где уже ожидали ее друзья и тот самый друг. У них была вечеринка. Так как мина была уже совершенно летняя решает выпить бокальчик вина после чего этот «бокальчик» становится 3 бутылками и так уже она пьет до 2 ночи. Все стали уходить а девушка вне трезвости уже не могла ходить. Минхо заволновавшийст за Мину попросил Ликси забрать ее к себе а утром привезти домой. И тут Ликси снова приезжает в это место. Зайдя внутрь парень обнаружил Мину не адекватной. Девушка настолько была пьяная что липла к самому парню который ее раздражал .
Мина :: ох ликси почему я не замечала что ты такой симпатичный и милый?
Ликси :: дурочка ты щас не трезвая.
Сказав это парень схватил девушку за руку и поднял на ручки. И вот уже дома у него оба заходят внутрь и та спрашивает.
Мина :: мм Феликс я так устала можешь приготовить мне поесть и искупать меня?
Ликси :: мх малышка сейчас все будет.
Ликси положив девушку на диван снял ее туфельки и поцеловал ее в губы. Затем сам переоделся умылся помыл руки и принялся за готовку. Уже приготовив блюдо парень пошел за девушкой в гостиную поднял ее и провел в кухню. Пока девушка кушала ликси наполнил ванную и приукрасил очень даже романтично.
Мина :: Ликсиии!
Ликси :: да милая?
Мина :: я всё , теперь искупай меня.
Ликси :: хорошо дамочка). А можно я тоже буду купаться вместе с тобой?
Мина :: даа!
Феликс поднял Мину и отнес в ванную. Парень снял футболку. И тут мина покраснела ведьму видела накаченного сильного красивого Ликси.
Ликси :: милая моя тебе помочь раздеться? Чего молчишь то? Ой ладно стой щас.
Парень аккуратно спустил молнию платья и снял. Показалось красивое черное белье.
Ликси :: какая ж ты худышка)
Мина просто краснела но сама сняла белье и быстро полезла в ванную после чего и ликси за ней зашел. Парень усадив девушку на свои колени в ванне принялся целовать ее шею оставляя засосы. Но тут Феликсу позвонил Минхо.
Мина :: и кто же нас отвлекает?
Ликси :: твой брат, щас только молчи
/Ликси взял трубку/
Минхо :: ну как там у вас дела?
Ликси :: ну знаешь все нор.. ~ах.. Феликс продолжай.. ~мгх
Минхо :: что квас там происходит? Это Мина?
Ликси?
Ликси :: ой прости ~ах!
Ликси :: ладно позже перезвоню
/конец звонка/
Мина :: Ох как я тебя люблю

Любовь созданная имWhere stories live. Discover now