~ мне 23 лет, я учусь на психолога. мои подруги это лиза андрющенко, виолетта малышенко, рони вербицкая, юля чикина, мишель гаджиева и ангелина новосёлова.
я не живу с родителями, я ушла от них в 17.
родители мне уже не звонили когда я от них уехала, да и вообще они за мной не присматривали, поэтому я стала бухать, принимать, курить и ходить по клубам.
у меня было 2 парня, но я с ними не могла найти общий язык, или была симпатия но потом сразу же безразличие, поэтому я стала что-то искать в девушках.
у меня ещё есть психолог который мне помогает в трудные ситуации, а так же и с наркотиками, но я принимаю когда мне жутко плохо, когда у меня ничего не получается и тд.
ещё я люблю слушать музыку, рисовать с душой, что мне придёт в голову, так мне помогает отвлечься от всего что происходит со мной и на данный момент.
я ещё работаю в кафе, который мне очень нравится, там лучшие люди, а также кофе, булочки которые всегда свежие, краусаны и пончики. ну это все что я хотела рассказать, спасибо. ~* ты закрыла дневник с мыслью *
⛅боже, ка-буто мне 10 лет, веду дневник который посоветовал психолог⛅
* ты встала из стола и пошла на кухню делать чай и спать, потомучто время было уже 01:40.
ты сделала чай, попила и пошла на кровать. ты сразу же заснула.**прозвенел будильник.
время 06:00.
ты проснулась, полежала чучуть и пошла собираться в колледж**в колледже*
(лиза-л)
л- привет, как дела ?
т- привет, нормально, а у тебя как?
л-тоже пойдёт, кстати, сегодня виолетта нас зовёт в клуб, пойдёшь?
т- не знаю, ну можно, а то скучная у меня щас жизнь.
л- оо, хорошо, тогда в клубе в 22:00* вы с лизой пошли в кабинет, у вас начались пары.
*все пары прошли успешно. время 16:05.
ты пошла домой куря сигарету.
ты зашла в магаз за новыми, в клуб*время 16:56
* ты зашла домой усталой.
ты разделась и сразу легла на кровать, как вдруг тебе позвонили, это была виолетта.*(виолетта-в)
в- ало, приветик
т- приветик, ты что-то хотела ?
в- да, хотела. тут короче я всех зову в клуб, придёшь?
т- мне уже лиза все рассказала. ну да я пойду.
в- только там будут мои друзья, ты не против?
т- пф, вилка, когда я была против твоих друзей? мне все равно.
в-ладно, ладно, может ты с кем-нибудь познакомишься)
т-ой ви, мне и так все устраивает.
в- ой ну и ладно. все, тогда жду тебя в клубе в 22:00, целую .
т- хорошо, целую.*звонок отклонён*
⛅и кого я могу найти среди её друзей? ладно все, надо убраться, потом собираться⛅
*время 17:30
ты начала убираться, мыть пол, протирать пыль и тд.**время 20:26
ты только закончила убираться, покушала и пошла в ванную.
ты помылась, и начала собираться.
ты собралась, время уже было 21:29
какрас тебе было идти минут 20.
ты шла курила сигарету с мыслью что щас буду отдыхать.
вот ты и дошла.
ты подошла к двери как вдруг вышла девушка или мужчина...._____________________________
всем привет) если что не судите строго, это мой первый фф про киру, но я прочитала где-то фф 10 и вроде все нормально.
всем спасибо за понимание, всем пока) завтра прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блондинка в чёрном белье.
Randomтебе 23 года, ты живёшь обычной жизнью, куришь, пьёшь, нюхаешь. ты никогда не ладила с парнями поэтому ты начала находить общий язык с девушками. вдруг тебя позвали в клуб, ты пошла ничего не подозревая. но именно там у тебя перевернулась жизнь.