8 часть. я по тебе скучаю.

719 24 8
                                    

- тук тук, все нормально? - спросила я но в ответ тишина.

я решила открыть дверь и посмотреть что же там. я открыла дверь и увидела что виолетта просто стоит и умываться.

- боже, я так напугалась. - выдыхая, сказала я.
в - а что случилось? - с недопониманием спросила вилка.
- просто ты не выходишь с туалета уже как минут 30, вот я и напугалась.
в - ааа, я просто приводила себя в порядок.
- ясно, ты будешь кушать? - спросила я у малышенко.
в - а ты что-то приготовила? - удивлёно спросила ви.
- ну если я предлагаю, значит да. - с улыбкой сказала я.
в - нифига ты, давай. - выходя сказала вилка.

ты наложила покушать виолетте и поставила на стол.

в - большое спасибо. - начиная кушать, сказала виолетта.
- чай будешь? может кофе. - предложила я виолетте.
в - давай чай, крепкий пж. - жуя сказала виола.
- хорошо. - вставая сказала я.

я налила чай виолетте и себе, я все поставила на стол и начала попивать чай. мы сидели разговаривали, я все рассказывала что у нас с кирой и тд.

в - блять, ты не представляешь как я за вас рада. - восхищаясь сказала ви.
- а я как рада что у нас все хорошо, но вчера приходила настя наточий, вроде, и сказала что я ещё не знаю какая на самом деле кира и что юле чикиной повезло что я опередила её.
в - ой блять это шлюха?
- да.
в - она пьяная была?
- да, а что?
в - а ну все понятно тогда, она просто гонит.
- я тоже так подумала, не беру себе в голову.
в - ну вот и молодец, я сколько знаю киру, она нормальный человек, поэтому все нормально.

мы ещё так посидели и пошли в зал, мы сидели, как всегда обсуждая всех и думая что мы самые лучшие.

в - щас, мне звонят. - вставая сказала виолетта.
- хорошо, хорошо. - продолжая сидеть сказала я.

после 3 минуты ви пришла обратно.

в - бляяяяя, мне надо срочно по делам. - откидывая голову назад, проговорила не довольно виола.
- по каким? я надеюсь ты опять не будешь закидываться. - грубо сказала я.
в - да ты че, нет конечно, я чуть не откинулась, ещё я буду продолжать. - уверенно сказал малышенко.
- ну ладно, звони если че. - улыбаясь сказала я.
в - и ты мне тоже.
- ладно я пойду, а то кииа наверное уже потеряла, хахахаха. - смеясь сказала я.
в - хахахаха, давай, спасибо тебе большое. - обнимая меня и поцеловав меня в лоб, знак что я уважаю тебя.
- да не за что. - обнимая в ответ и целуя в щеку.

блондинка в чёрном белье.Место, где живут истории. Откройте их для себя