спустя мину 8, кира проснулась чтоб попить воды и увидела меня на кухне как я лежу без сознания и с сигаретой, кира подскочила ко мне и начала проверять пульс. кира взяла меня на руки и положила меня на кровать, кира тоже легла рядом со мной и заснула.
12:46
****
я проснулась опять в кровате киры, у меня болела голова, гудело в ушах, в глазах темнело а тело трясло.
к - проснулась. - погладив своим пальцем мою щеку сказала кирюха.
- что со мной, я ничего не помню. - проговорила я моргая глазами, чтоб разглядеть киру.
к - я не знаю, я проснулась чтоб попить воды и вижу ты лежишь на кухне, без сознания с сигаретой. - сказала медведева садясь на кровать рядом со мной.
- аа, я вспомнила. - держась за голову сказала я.
к - и что же? - смотря своими испуганными глазами на мои, которые вспоминали все что происходило вчера вечером.я все рассказала что произошло за тот вечер, кира была в шоке, так как у неё токого не было никогда за всю жизнь которую она курила.
к - ебать ты конечно, зачем так курить то? - сердито сказала кирюха.
- просто задумалась, а ты почему вчера напилась? - закрывая глаза сказала я.
к - я сама не знаю, мне было одиноко, ты была очень долго. - отпуская голову сказала кира.
- ну ты же знаешь что я приду, или позвонила бы мне, спросила все ли у меня хорошо. - положив руку на ее щеку.
к - все, я больше не буду, извини. - смотря на мои глаза сказала кира.
- ты чего, я на тебя не обижаюсь, просто не надо не из за чего пить, это уже зависимость. - смотря прям в её глаза, которые сожалеют за вчерашние.
к - но все равно прости. - с серьёзным лицом сказала кира.
- и ты меня прости, что напугала тебя.
к - хорошо, пошли кушать. - вставая сказала кира.
- иду. - сегодня она какая-то серьёзная, странно. - подумала я.я села за стол и начала кушать, кира даже не пожелала мне приятного аппетита, тоже странно. что с ней? - с вопросом сидела я и кушала.
к - я на работу, не скучай. - попивая чай сказала кира.
-ты до скольки? - смотря своими не понимающими глаза в её которые даже не смотрели на меня.
к - буду ночью, - также попивая чай. - ты домой ежай.
- может я хочу с тобой быть, не? - кинув вилку сказала я.
к - нет. - строго сказала кира.
- да что с тобой? что я натворила то? - встала я из за стола.
к - я опаздываю, потом поговорим. - уходя в комнату сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блондинка в чёрном белье.
Randomтебе 23 года, ты живёшь обычной жизнью, куришь, пьёшь, нюхаешь. ты никогда не ладила с парнями поэтому ты начала находить общий язык с девушками. вдруг тебя позвали в клуб, ты пошла ничего не подозревая. но именно там у тебя перевернулась жизнь.