Я думаю только о тебе.

964 46 3
                                    

Обычный солнечный день в Йокогаме. Работа в агенстве шла полным ходом. Почти все уже были в офисе, кроме Осаму и Ацуши..

Ацуши вышел из дома и направился в агенство. Вот он прошёл пол пути, как впереди, он увидел знакомый силуэт. Это был...Дазай?. Тот в свою очередь тоже заметил Ацуши.

Д: Ацуши! Доброе утро.)

А:Доброе утро, Дазай-сан!)

Шатен мило улыбнулся беловолосому. Ацуши нравилась эта улыбка, он знал, что она искренная.

Д:Слушай, Ацуши, давай ты будешь звать меня по имени? И вообще перейдем на ты?

Ацуши удивился такому предложению и покраснел.

А: Х-хорошо... О-саму...

Дазай посмеялся и взяв за руку ученика направился в агенство.

Всю дорогу Ацуши шёл весь красный, его смущали действия Осаму. Тигр задумался, почему он краснеет?Он не мог поверить, как всё быстро происходит?Всю оставшуюся дорогу к агенству, он размышлял об этом.

Вот двое и дошли до здания.

Д: Ацуши, мы немного опаздываем, если мы не поторопимся, то Куникидушка нас прибьёт).

А: Хорошо, пошли, Дазай, и побыстрее..

Тут уже сам Ацуши взял за руку Дазая, что того это смутило. Немного покрасневший Дазай проследовал за его учеником.

Ацуши не понимал, что он творит, его самого смущали его же действия.

"Боже, что же я творю... "-промелькало в голове у тигра.

Вот уже парни зашли в лифт. Они стояли рядом. Дазай видел, как покраснел его ученик, да и сам он не отличался.

Д:Ацуши, а ты чего покраснел?) -немного с издёвкой спросил Дазай.

А: А сам то.

Пара посмеялась скорее от неловкости.

Вот лифт и подьехал на нужный этаж. Дазай схватил руку Ацуши и повёл в офис.

Д:Ацу... Я ведь могу так тебя называть?

А: А?!. ахм.. ну.. конечно.. м-можешь..

Ацуши весь покраснел, это обращение.. Ацу... Его оно дико смущало.

Д:Ацу, мы опоздали на минуту, нас Куникида убьёт..

А: Была не была.

Ацуши открыл дверь в офис. Двое зашли.

К:Вы где были, оболтусы??!? -разьярëнно вскрикнул Куникида.

Д: Прости, Куникидушка.. ~Нас задержал лифт..

К: Гм.. Ладно, допустим, а вы почему за руки держитесь?

Парни посмотрели на свои руки и тут же отцепились друг от друга. Дазаю понравилось держать Ацуши за руку. Он хотел ещё почувствовать его тепло. Тоже самое и с Ацуши. Его так и манили эти руки в бинтах, они ему нравились, ему нравилось их держать.

Парни стояли посреди офиса. Все смотрели на них, особенно на их лица, так как, они были жутко красные.

К: Ладно, на этот раз прощаю, идите за места.

Парни прошли к своим местам. У них на столах были кучи бумаг которые нужно было заполнить и отдать Куникиде.

Ацуши всё никак не покидала эта ситуация. Дазай держал его за руку, было так...тепло?.

Тут тигр и осознал. Он влюбился.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
и так, это первая работа по ДазАцу. Надеюсь, всё оке😭😰Да, я знаю, сюжет идёт слишком быстро

Ты милый, когда стесняешься. Место, где живут истории. Откройте их для себя