Дазай повернул ключ в скважине. Дверь открылась. Дазай занёс Ацуши в квартиру и закрыл дверь. Он усадил тигрёнка на диван, а сам пошёл на кухню за жаропонижающими таблетками.
Ацуши очнулся. Он не понимал где он.
-Черт тебя подрал, где я..
В комнату зашёл Дазай с таблетками и стаканом воды.
-О, ты уже проснулся, тигрёнок.
-К-как ты меня назвал?..
-Аэ... Никак. Забудь. Я тут принёс тебе таблетки, жаропонижающие, выпей.
Осаму протянул Ацуши стакан и таблетки. Тигр немного поломался, но выпил.
-Вот, хорошо, скоро должны подействовать. Ты пока что отдыхай, может тебе поесть принести?
- Н-нет.. спасибо, не нужно.
- Хорошо, вот твои вещи.
Суицидник протянул тигру сумку с вещами.
-Тут все мои вещи?!
- Да, агентство сказало, чтобы ты пожил у меня.
-Хорошо.. Осаму..
Дазай обратил внимание на взляд Ацуши. Он был сияющим, осаму он нравился.
- Спасибо, что помогаешь мне..
Ацуши покраснел и опустил голову вниз. Осаму точно также покраснел.
-Да не за что, Ацуши, ты ведь, как никак мой воз... Акхм.. Друг..
Тигр заподозрил, что Осаму что-то хотел ещё сказать, но промолчал. Ацуши покраснел ещё больше, но посмотрел в лицо Дазаю.
- а-а.. где я буду спать?
- аммм... тут такое дело.. у меня не другой комнаты, ты будешь спать со мной).
Ацу дико покраснел. Спать вместе? Дак ещё и с любимым человеком?
- Аэ.. мм.. Л-ладно, хорошо..
Осаму вышел из комнаты весь красный.
Pov Dazai.
Как я вообще осмелился сказать ЭТО. Ацуши будет спать со мной, это просто сон... Я уде представляю, как буду его обнимать, но в жизни такого не сделаю, потому что.. боюсь.. Да, я трус. Да, я не могу сказать о чувствах ему. Я слабак. Но всё же, пока что ничего плохого не было, гласное чтобы и не было.
Конец Pov Dazai.
Ацуши стал раскладывать свои вещи. Там было просто несколько худи, футболок и штанов с шортами.
Когда Ацуши всё сложил, он остался в комнате. Он боялся выходить к Дазаю. Он боялся, что сделает что-то не так.
В тоже время, Дазай сидел на кухне. Он размышлял только об Ацуши. Его мозг был полностью поглащен парнем. Его белые волосы, его голосо, его глаза, Осаму любил это всё.
22:56.
Дазая уже клонит в сон. Он пошёл в комнату. На кровати сидел Ацуши. Когда Осаму зашёл, тот обратил на него внимание.
- Дазай, ты уже спать?
-Да, и ты бы тоже ложился. Тебе спать больше нужно.
-Хорошо.
Ацуши отложил телефон. Дазай взял свои вещи и пошёл в ванную.
-Ты тут переодевайся, а я в ванной.
-Угу.
Ацуши достал белую футболку с черными шортами и быстро переоделся. Ацу сел на кровать, он ждал Дазая.
Осаму зашёл в комнату и увидел сидящего на кровати тигрёнка.
-Ну давай, двигайся, маленькая принцесса).
-Не называй меня так!
Осаму тепло посмеялся и лёг на кровать. Суицидник притянул к кровати и Ацуши. Оба лежали на мягкой кровати.
-Спокойной ночи, Ацуши.
-Спокойной ночи, Дазай).
Парни уже закрыли глаза, как вдруг. Ацуши обнимает со спины Дазай. Тигр дико покраснел, но прижался сильнее к телу своего любимого.
Так они и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милый, когда стесняешься.
Любовные романыПейринг:Дазацу (не осуждайте.) История- флафф. Детективное агентство, обычный день, но кто бы мог подумать, что он перевернёт всю жизнь Дазая и его ученика Ацуши.