Утро, понедельник. В глаза Ацуши светили лучи солнца. Немного поморщившись, он открыл глаза. Тигр уже хотел встать, как ощутил, что его кто-то держит. Это был всё также спящий Дазай, он немного обнимал его, до тех пор, пока Ацуши не начал вставать. Дазай тоже начал просыпаться.
-Мг... Доброе утро, Ацу..
-Доброе утро, Дазай.
Тигр немного покраснел, он вспомнил, как ночью его обнял Осаму, и сам Ацуши прижался к нему.
-Сейчас уже 6:45, мне нужно вставать, Ацуши. Ты сегодня остаёшься у меня, если что-звони, хорошо?
-Да, хорошо.
Осаму встал с кровати и пошел делать завтрак. Ацуши продолжил лежать на кровати и думать не о чём , но вдруг, ему в голову запал вид Дазай-сана. Его глаза, его одежда, его руки и его губы. Тигрёнок покраснел и зарылся в одеяло.
-Ацуши, иди завтракать!
-Х-хорошо..
Ацу направился на кухню, там его уже ждал суицидник. Он приготовил кари.
-Спасибо, Дазай).
-Да пустяки, приятного аппетита.
-Приятного аппетита.
Оба приступили к еде.
-Очень вкусно, ты хорошо готовишь.
-Ахах, спасибо).
Спустя 4 минуты с едой было покончено. Парни положили тарелки в мойку и ушли в комнату. Дазай взял свои вещи и ушёл переодеваться. Ацу сел на кровать и достал свой телефон.
Осаму вернулся в комнату и что-то положил к себе в карман.
-Нус, Ацуши, я пошел.
Дазай хотел пройти мимо кровати, но споткнулся об угол и упал на тигрёнка. Его губы соприкоснулись с губами Ацу. Оба сильно покраснели. Ацуши был шоке, стало немного жарко. Дазай также не ожидал этого.
-Прости! Я не специально!
Извинился Осаму и быстро встал с Ацуши и ушёл из квартиры. Ацуши всё также сидел в шоке. Его поцеловал Дазай? Тигру это очень понравилось, ему хотелось повторить этот поцелуй, во время него так тепло и нежно...
В это время Дазай был уже у входя в агенство, его лицо всё было также красным. Он знал, что будут вопросы.
Осаму зашёл в офис.
-Доброе утро.
-Доброе утро.
Всё агентство посмотрело на суицидника.
-Дазай, почему ты весь красный? И на удивление пришёл во время.
Спросил Куникида. Он был мягко говоря в шоке.
-Ахах, Куникидушка, я просто захотел прийти пораньше, а я красный потому, что жарко.
-Ладно, садись за работу.
Осаму прошел за своё место и стал разбирать отчёты.
Дазай начал писать отчёт, но не мог сосредоточиться. Его мысли были сфокусированны на Ацуши. О том случае утром. Его лицо снова покрылось румянцем.
20:12.
Дазай закончил всю работу и пошел домой. Он хотел поскорее увидеть своего тигрёнка.
Ацуши сидел дома, у него всё также немного болела голова. Он понимал, что скоро вернётся Дазай. Ацу так хотел снова оказаться в его объятиях, ему хотелось затянуть его в поцелуй. Ацуши уже не мог просто молчать о своих чувствах, он хотел признаться, но боялся. Поэтому, когда Осаму будет спать, он признается ему.
Дверь в квартиру открылась и зашел Дазай.
-Ацуши~ Привет!
-Привет, Осаму, как день п-прошел?.
Ацу немного покраснел.
-Да всё нормально, я очень устал, хочу спать.
Дазай разулся и прошел в комнату. Взяв вещи, он пошёл переодеваться. Сам Ацуши прошел в комнату и сел на кровать. Осаму вернулся и сел рядом.
-Ацуши, голова болит?
-Н-нет.. Всё нормально.
-Если что, аптечка в верхнем ящике на кухне, а я спать, спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Дазай лёг на кровать и закрылся одеялом.
-Ацуши.
-А?
-Ложись.
-Ч-что?! Ладно..
-Тебе спать больше надо, запомни.
Ацуши лег рядом с Дазаем, тот накрыл его одеялом и прижал к себе. Ацу покраснел, но позволил обнять себя.
-Я люблю тебя, Дазай. .
Сказал Ацуши шёпотом, но Дазай всё услышал и улыбнулся.
-Я тоже тебя люблю.
-Ч-что?! Ты всё слышал?!
-Аха, да.
Ацуши сильно покраснел и засмущался.
-А ты милый, когда стесняешься).
Дазай повернул Ацу к себе лицом и вовлёк его в поцелуй. У тигрёнка запорхали бабочки в животе. Ему было приятно и тепло в поцелуе с Осаму.
Парни оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха. Дазай обнял Ацуши и начал засыпать. Тигру нравились эти объятья, он начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милый, когда стесняешься.
Любовные романыПейринг:Дазацу (не осуждайте.) История- флафф. Детективное агентство, обычный день, но кто бы мог подумать, что он перевернёт всю жизнь Дазая и его ученика Ацуши.