Переговоры

234 12 0
                                    

Косой взгляд чёрных глаз снеговика мигом заставили Джаста сщуриться. Они стояли на посту уже час, а с кабинета Призидента не раздолось ни звука. Переговоры с МодиЧатом затянулись.
-Как думаешь, что то случилось?- притихши спросил Алфёдов. Его рука уже потянулась к ручке, да бы открыть её, а рогатый взялся за меч. Как тут дверь расспахнулась.
Из-за неё вышел серьёзный Моди, за ним же последовал Альцест. Окинув злым взглядом дуэт, МодиЧат поспешил удалиться.
-Посмотрите на этого недовольного гуся. Такой важный. Пиздец.-Рассмеялся Призидент после ухода своего союзника. Затем мужчина переместил взгляд на ребят.-Созывайте всех дровосеков! Дело есть- завершил свою речь Альцест, попутно удаляясь во свояси.
Оба парня переглянулись и выдохнули. Интересно, о чём же был разговор? Что надвигается на этот сервер? Только вчера все вокруг узнали от призедента, что Обси, или Обсидиан Тайм, тоже заражён вирусом. Этот вирус построил культ своих последователей. И возгляет его Диамкей. Обси начал попрогандировать новое вероисповедание, называемое "даром". Конечно же никто из дровосеков не поддержал это. МодиЧат вроде бы тоже против этого, хотя кто уже знает. Об последователях "дара" известно мало. Пока что их двое, Обси и Диамкей. Так же болеющие делятся на несколько типов.
Вампиры- больные, которые не могут ходить под солнцем, они горят. А ночью они не могут находиться без тепла, иначе начинают замерзать. К ним относиться Евгеха и сам Диамкей.
Пиявки- больные, которые не могут вообще прикасаться к воде. Их кожу начинает жечь и появляется ожёг. Заболеваймый Хайди.
Зомбоеды- больные, которые едят зомби. Просто могут есть зомби и лечиться благодаря этому. Болеет Обсидиан.
Птенцы- больные, которые не могут использовать элитры. При взаимодействии с ними человек начинает испытывать тошнату, так же появляется жар. Больна Ковиори.
Люди пока не знают маштаб проблемы. А когда поймут, может быть поздно.

-Долгова-то ты!-весело фыркнул парнишка в костюме. Пугод как обычно на веселе. Моди выдохнул и прикрыл глаза.-Как всё прошло?-подходя ближе спросил шляпник.
-Они обещали защиту от вируса...- тихо промямлил МодиЧат отводя взгляд в сторону.
-Ну вот и прекрасно, мы в безопасности, это главное! Хэй, ну же!- подбодряюще улыбнулся Пу, да бы хоть как то развесилить своего босса.
-Ты не понимаешь.....-выдохнул король и продолжил.-Сейчам Альцест имеет над нами огромное влияние. Я проявил слабость. Но....-тот сжал кулоки- Мне очень важно ваше состояние, ведь вы мои подданные. Я должен вас защишать!- Моди выглядил нервным и будто бы сломленным.
Пугод приобнял его. Прижался к его тёплой грудной клетке так сильно, что МодиЧат ненадолго задержал дыхание.
-Моди~....-тихо и ласково, так как только умел он, проговорил Пу, поглаживая давнего друга по спине.-Ты прекрасный правитель. Лучший из лучших. Вспомни, люди сами пошли за тобой после многочисленных революций против Альцеста. Тогда Майншилд поделился на две части, и хоть Альц играет ключивую роль тут. Но ты, и именно ты являешься нашим правителем, моим! Мы сможем! А если и нет, то всегда найдётся выбор в нашу пользу!- с улыбкой парень отстранился от МодиЧата. Последний заметно взбодрился, видно, что его тронули его слова.
-Ч..что ж! Тогда пойдём! Нам нужно сообщить подданным об новостях!- чуть смущённо промолвил Моди, и задрав нос, пошёл вперёд.
-Да босс!- фыркнул Пугод следуя за ним.


-Хмммм.....Ники, как думаешь, что будет дальше?-задумчиво спросил Нео, смотря на прекрасный вид утреннего солнца. Его было хорошо видно на балконе парня. Да и смотровая башня расспологалась прямо на спауне. Ники сидела возле друга попивая свой вкусный кофе. Так уж вышло, что ребята подслушивали разговор Моди и Альцеста благодаря подслушке.
-Как что? Вот смотри, Моди и Альцест ненавидят друг друга. Они конкуренты, но этот вирус заставит их сплотиться. Временное перемирие. А после устранения Диамкея, они перегрызут друг другу глотки. Очивидно же.- спокойной произнесла девушка, отпив глоток тёплого напитка.
-А где мы в этом плане?~- ехидно спросил Нео, поглядывая на улицы города.
-Мы? -недоумённо спросила Ники, отставив кофе.
-Ты не хочешь власти?- с неким азартом в глазах спросил девушку друг.
-Хм.....-после молчания, демоница ответила.-Нет не хочу.
Нео долго молчал, по его лицу было вид, он собирался предложить что то.
-Есть сделка- таинственно прикрыл глаза тот.- Ты поможешь мне захватить власть, а я тебе дам хорошую должность, или же приличное вознагрождение.
Долгие раздумьях заставили Ники посмотреть на яркое солнце. Что же задумал этот падший ангел? Она должна от....
-Я согласна!- чётко и серьёзно произнесла Ники. Молодые люди пожали руки.- Нео, я, Ники Врайт, готова исполнить свою часть сделки. Но в замен, ты исполнишь свою.- тихим заговором затараторила дьяволица, попутно складывая за спиной скрещенные пальцы.
-Ники Врайд, я, Нео, готов исполнить свою часть сделки. Взамен ты исполнишь свою.- со зловещий улыбкой произнёс парень.
Между их рук промелькнул яркий алый свет. Дьявольский договор нерушим, наверное.
Ярко-алые, острые и серьёзные глаза встретились с синими, такими же острыми и насмешливыми огнями глаз. Ники и Нео договорились.

Зло под маской добраМесто, где живут истории. Откройте их для себя