Pov Деймос
Когда она вышла мы начали думать что делать, так как нам показалось что она выкинет Хенка, так ещё и какой то хмырь должен придти. Сидим, думаем, но вдруг тишину прерывает резкий смех Фобоса.
Я- чё ржёшь, тварь?
Фобос- да так, я просто подумал Хенк наёмник, которого пытается убить вся Невада и мы все в принципе сильные, много чего не боимся, а сейчас трясёмся перед какой то девчонкой.
Джебус- в чём то он прав, но и мы все сейчас в своеобразной зоне риска.
После этих слов дверь достаточно резко открылась и в комнату вломился какой то мужичара, сразу подойдя к коробке и начал нас рассматривать. Я зашипел на него, а за мной повторили маг агенты, он уже протянул руку и хотел взять Хенка, но я вцепился ему в руку. Он немного вскрикнул и отдёрнул руку. Мы сначала не заметили как девушка вошла в комнату, заметили только тогда, когда этому придурка прилетело сковородой.
Она- я тебе что говорила, придурок!?
Он- не пугать кошек...
Она- правильно, а ты что сделал?
Он- напугал кошек. Ната, ты только не бей. Я жить ещё хочу.- вот и имя узнали.
Ната- Зор я тебе щас правда вломлю.- о, а вот и хмыря узнали.
Ната протянула к Хенку руку, но не трогала. Вспоминая кошачьи повадки, она ждёт когда он потрётся о её руку, но это решил сделать я. Подойдя я понюхал её руку, почувствовав от неё нечто успокаивающее я потёрся об неё, а она начала меня гладить. Все смотрели на меня как на дибила, а что я, мне приятно, кайфую.
Pov Ната
Протянув котам руку я стала ждать, пока они разрешать себя погладить. Ждала я не долго, к моей руке подошёл самый маленький кот и стал об неё тереться, а я что, я стала его гладить.
Зор- почему он тебя не кусает?
Я- потому что я не лезу, а спрашиваю у кота можно ли его погладить.
Зор- ясно, ты- ведьма. Заклинательница кошек.
Я- ты дебил?
Зор- нет, а если честно у меня к тебе дело.- он стал серьёзный, это не хорошо.
Я- слушаю.
Зор- ебланы с другой территории на нашу позарились, стрелу забили. Мол приходите помахаемся кто победит не теряет свою территорию, и забирает территорию проигравшего.- сказать что я была в ахуе от этого заявления, не сказать ничего.
Я- а вот сейчас я блять не поняла, они там блять охуели на нас бочку катить?! Так щас с котами закончим и пойдём разбираться с этими пидорами.
После этого я потанулась к одноглазому коту, но в мою руку и лицо вцепились большие коты, которые до этого сидели спокойно. Я почти заорала из за боли, но сдержавшись издала просто сдавленный вскрик, Зор быстро отцепил их от меня и повёл в ванну обрабатывать эти уже не царапины, а раны.
Pov Деймос
Слыша это мы были в недоумении, а чувствовал её напряжение и злость пока она гладила меня, но гладила без боли для меня или чего либо подобного.
Ната- так, щас с котами закончим и пойдём разбираться с этими пидорами.- сказала она и перестав меня гладить и потянулась к фобосу, который был не против и видимо хотел подойти к ней. Но произошло то чего не ожидал некто.
Маг агенты вцепились в руку и лицо Наты когда она приблизилась к фобосу. Она издала сдавленный вскрик, но этот Зор отцепил их от неё отделавшись парой царапин и быстро повёл её куда то.
Фобос- вы что блять сделали ебланы?!- Фобос орал на маг агентов.
Джебус- я их убью!
Хэнк- я помогу тебе.- сказал Хэнк достаточно криво и неразборчиво, но разобрать можно.
Я- ты разговариваешь?!- спросил я за всех.
2БДаммед- стоп!- Даммед крикнул удивив всех, он обычно спокойный и не повышает голос.- сейчас нужно узнать что с девушкой и в порядке ли глаз который почти что приехал удар маг агентов.
После его слов в комнаты зашёл Зор с Натой на руках, она видимо вырубилась. Он положил её на диван рядом с нашей коробкой. Я вылез из коробки и залез ей на живот свернувшись калачиком заснул.
-----------------------------------------------------------
652 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и пушистый madness comdat
HumorДевушке по имени Кайра приходит странная посылка, тяжёлая. Какие приключения и неожиданности падут на её голову? Это тупо бред автора, который надо куда то девать, есть маты, неадекватность, дибилизм. Смысла не ищите, не найдёте.