Сегодня всё было как обычно скучный колледж, драка за колледжем, потом путь домой под дождём. Сейчас приду в пустой дом, к своим любимцам и Альфа гулять наверное хочет. Подойдя к дому я увидела большую коробку без адресов, или каких либо опознавательных знаков, но решила забрать с улицы. Зайдя в дом меня сразу начали встречать мои друзья (животные). Я пошла в комнату и закрывшись там открыла коробку, то что я там увидела повергло меня в шок. Там были 8 маленьких котов, ну как маленьких, по сравнению с четырьмя, что были куда больше мейнкуна, остальные на их фоне были маленькими. Они спали и я решила в это время немного потренироваться. Сначала отжимания (50), потом пресс (90), затем штанга (100 кг), по такому плану я и пошла. И пока я занималась я не заметила как пушистики проснулись.
Pov Деймос
Когда я проснулся то было уже не холодно а тепло и был слышен звук как будто кто то пыхнит. Вслед за мной стали просыпаться и другие и мы решили выглянуть из коробки, посмотреть что за звуки.
Я- ребят, смотрите.- сказал я выглянув из коробки. Все подошли и стали наблюдать, а было за чем. Девушка на вид не младше 15, делала пресс вниз головой зацепившись ногами за турник прикрученный к стенке, скрестив руки на груди. И буквально через несколько минут она закончила, мы не много испугались что он нам нашла, но она пошла к штанге.
Сэнфорд- там блинов на 100 кило.
Все- чего? она это не поднимет. Сказали мы хором, но тут услышали лязг железа и какого было наше удивление когда она подняла штангу и продолжила тренироваться. Она закончила со штангой через 15 минут, а мы залезли обратно в коробку, и стали думать как мы стали такими, но вдруг меня кто то поднимает и я уже напротив её лица. Все смотрели на это с шоком и страхом, ожидая что произойдёт.
Она- Альфа принеси мой набор!- крикнула она с сторону двери, погрузив нас всех в страх от ожидания того что будет.
Вдруг в комнату зашёл огромный волк с каким то ящичком в зубах, из за этого можно было увидеть клыки во всей красе. Она села на кровать, со мной на руках и к нам подошёл волк, я думал она меня сейчас скормит ему и зажмурился.
Она- Альфа оставь пожалуйста набор здесь а сам иди поиграй с остальными, видимо они ещё волков не видели.- после её слов я открыл глаза и увидел что волк поставил ящик рядом с ней на кровать и ушёл, на ручку двери была привязаны верёвка и волк потянув за верёвку на себя прикрыл дверь.
Она открыла ящик и достав оттуда йод и вату стала обрабатывать мою лапу, я даже не заметил что поранился, но в эту секунду зазвонил телефон перепугав нас все. Посадив меня к остальным которые наблюдали за всем, пошла к телефону.
Pov Ната
На экране высветилось "Зор".
Я- только не говори что опять спалил квартиру.- говорила я возвращаясь к котикам и осматривая следующего (Джебуса), у него в некоторых местах отсутствовала шерсть.
Я- надо бы тебя на лишай проверить.- как только я это сказала Зор не понял кому это.- Зор не тебе, а коту я их нашла на пороге моего дома в коробке. Что? Да, ты можешь придти, только котов не пугай, раз ты придёшь купи лёгкое я им еды настругаю.
Я- ага, пока.
Отложив телефон я продолжила осматривать котов. с ещё тремя всё более менее нормально (2БДамнед, Сэнфорд, Шериф), а вот четвёртый (Хэнк) весь покалеченный, в шрамах.
Pov Деймос
Блять она его сейчас вышвырнет из дома.
Я- ребят, надо что то придумать что она его на улицы не выбросила.
Шериф- что на пример? Мы сейчас ничего не можем.
2БД- он прав.
Она- бедняга кто тебя так?
На этом мы удивились, обычно все выкидывают неказистых кошек и котов.
Она- так ладно с тобой мы разберемся чуть позже.- это фраза заставила нас снова напрячься.
Резко в дверь раздался стук и она положила Хэнка обратно к нам и ушла проверять кто пришёл.
-----------------------------------------------------------
650 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и пушистый madness comdat
HumorДевушке по имени Кайра приходит странная посылка, тяжёлая. Какие приключения и неожиданности падут на её голову? Это тупо бред автора, который надо куда то девать, есть маты, неадекватность, дибилизм. Смысла не ищите, не найдёте.