(СРАЗУ НАПИШУ ЧТО БЫ НЕ ЗАБЫТЬСЯ
ГЛАВ ВСЕГО БУДЕТ 25-30..И ЕЩЁ ВАЖНАЯ ХУЙНЯ..Я СМОГУ ПИСАТЬ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (если не забуду)
И запишу пару определений
#...#-шёпот
☁️...☁️-мысли..
ВРОДЕ БЫ ВСЁ))
..............................................................................................Через пару месяцев в семье русских всё наладилось и они были счастливы.
И вот дети уехали в лагерь на лето,а Россия остался с отцом дабы помогать ему по хозяйству. Вечером двое русских сидели на диване у камина и мило общались между собой
–Пап..мне нужно тебе кое что сказать...–Начал младши но запнулся.
–Что? Я внимательно тебя слушаю–Сказал старший приобняв мальца за плечи
–☁️И как ему это сказать?...я боюсь...☁️В общем пап..я тебя люблю...не как отца..
–....Ты...понимаешь,что это не правильно?....
–Понимаю,но...ничего не могу с этим поделать...Просто люблю и всё...
Комунист тяжко выдохнул и крепко обнял сына–И именно эти чувства я пытался подавить в себе,сынок..Но от чувст не убежать,как бы мы с тобой не хотели..)
–Тоесть....?
–Это взаимно,Рось..)
Парень прижался к мужчине не веря всему происходящему. Ему казалось это сном и мозг России отказался принимать всё всерьёз,но это было правдой.
–Я...я не м..могу поверить)...П-почему ты...молчал?..
–Боялся сказать..да и ты был сильно юн..)#Мой мальчик) #
–#Дурак ты,папа) все эти годы это было взаимно #
Совет нежно улыбнулся сыну и втянул его в поцелуй наполненный заботой,трепетом и любовью с каплей страсти. Россия же не колеблясь Ответил прижимаясь к любимому отцу,а тот в свою очередь осторожно обнимал юную талию не желая отпускать своё вновь обретённое счастье.