Союз поднял глаза на ына и в его сердце что-то ёкнуло. Он подбежал к сынишке и хотел обнять
-Не трогай меня!-Россия вжался в дерево смотря с испугом на отца. Сейчас триколор выглядил как дикий зверёныш,но от безысходности он сам неуверенно обнял папу. И каково было го удивление,когда его обняли в ответ.
Не в силах сдерживать в себе слёзы он начал плакать в сильное плечё Союза. А комунист в шоке не знал что делать,но что-то подсказало ему,что надо прижать к себе плачущего ребёнка. Он так и сделал
-Чшшшшш...Тише-тише..-Успокаивал Совет своего сына прижимая к себе и глядя по спине.
-Я...мне б..больно...о..чень..-Сихо постонал парень в плечё сжимая шинель старшего
-Рос...сейчас мы пойдём домой,всё обработаем,ты примешь ванну, покушаешь и мы ляжет спатки. Мгм?-СССР сам не ожидал от себя такой нежности.
От осторожно взял РФ на руки от чего тот прошипел. Нежно прижав к себе сына комунист пошёл домой.
Прийдя домой революционер положил сына на диван и начал снимать с младшегоодежду и бинты.
-Боже..-Мужчина быстро убежал за аптечкой
Вернувшись он начал бережно обрабатывать раны сына. Руки неестественно дрожали,а в глазах читался ужас.
Паренёк тихо хныкал и иногда шипел и вскрикивал от боли.
-Потерпи,сына...Скоро закончу.-Перебентовывая сынишку шептал Союз
Законив бинтовать Россию Совет переоделся парня в домашнее и понёс в комнату подростка. Положил паренька в кровать и поцеловал в лоб. Как только Совет собрался уходить его кто-то взял за свитер
-М..можно..с тобой...за..заснуть?-Тихо с заиканием прошептал Рос с жалость и беспомощностью смотря в золотые глаза красноармейца.
-Хорошо. Только переоденусь и прийду-С улыбкой сказал старший и пошёл к себе. Через 10 минут Советский Союз пришёл к сыну в трусах и майке.Роська продвинулся и Совок лёг к нему осторожно обнимая и целуя в лобик.
Пролежав так 20 минут оба отправились в царство Морфея