Здравствуй, дорогой читатель! Мне бы хотелось ввести вас в курс дела.
Как вы уже догадались, эта реакция по новелле EPHEMERAL, если вкратце про сюжет- девушка по имени Хлоя является зомби. Все зомби находятся "в зоне карантина" - это отдаленный город, в котором почти ничего и нет. Она решает подать заявку в популярную академия Олдерик и сама того не ожидая, получает согласие на поступление.
Это если совсем вкратце. Но не будем забывать про Т.ид и Т.им. некоторые могли догадаться что значат эти буквы после Т.и - м и д. Это обозначение пола. Да, тут два персонажа, потому что мне не хватает Т.и парня!
Добавлю: все Т.и будут зомби, за исключением некоторых глав.
Реакция на поступление первых зомби в Академию.
Т.ид и Т.им:
Хлоя(зомби)
Прошло несколько дней с того момента, когда Хлоя отправляла заявку на поступление. Она уже успела смириться с тем, что её якобы не приняли в Академию. Но одним днем, на улице, прямо на неё бежали два силуэта. Хлоя перепугалась и застыла в ступоре, пока две фигуры всё ещё бежали. Уже мысленно приготовившись к скорому падению, а может даже смерти, она зажмурила глаза, но ничего кроме криков не произошло.
-ХЛОЯЯЯЯЯ!- Хлоя узнала в этом крики голос Т.ид . Слегка опешив, она прислушалась и распознала ещё один голос.
-НЕНОРМАЛЬНАЯЯЯЯ! - Да, это определенно был Т.им . С чего бы это она ненормальная?
Уже более менее расслабившись, Хлоя слегка улыбнулась. Ведь в этом мертвом городе, живыми были лишь эти трое. Т.ид пока бежала умудрилась споткнуться, и к её несчастью, упасть. Ей повезло что она уперлась руками, плохо то, что она поцарапала колено. Скорее всего останется шрам.
-Ты не представляешь что произошло! Мы с Т.им только что пришли с почты! Ииии, угадайте что? МЫ..! -
-Мы приняты в Олдерик. - Прервал её Т.им .
_____
Хлоя чуть-ли не прыгала от радости, настолько сильно ей хотелось туда попасть! Естественно, Т.им и Т.ид были рады не меньше, но с Хлоей это не сравнится.
Предыстория:
В класс зашёл учитель, у него как всегда был строгий вид и пустые глаза. За его спиной стояли ещё трое, как все присутствующие могли догадаться, это новенькие. Две девушки и один парень. Первая девушка выглядела потеряно и явно нервничала, вторая была более позитивно настроена, а парню будто было всё равно. В классе поднялся шум, все стали обсуждать внешний вид и расу новеньких. Многие посчитали их очень красивыми и обаятельными,да настолько,что стали считать их русалками.Учитель подал голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EPHEMERAL "On Dark Fantasy", реакция на т/и.
FanficВ академию "Олдерик" пришли новые студенты. Т/ид, Т/им и Хлоя. Какая у них раса? Откуда они пришли? И что их ждёт в ближайшем будущем? ________ Надеюсь, что это вышло хотя бы на 20% хорошо. Т.ид-активная, позитивная девушка. Т.им-серьезный, саркас...