тусаааа

190 2 0
                                    

И вот я вышла из комнаты.
- вау ты хорошо выглядишь) сказала поля
- спасибо. засмущалась я. Всё остальные просто промолчали..
- а давайте во что-нибудь поиграем? Спросил антон
- кстати да, на.
- у тебя есть какие-нибудь настолки. Спрашивал Ромка.
- нууу да моя Илюша имаджинариум. Предлагаю поиграть в неё .
- давай только объясни правила.
- так только не переживайте! Правила таковы каждому раздаются карточки с разными угарными картинками каждому по шесть карт . Ребята слушали внимательно и не перебивали.
-допустим я кладу эту карту . И говорю свободу асоциацию допустим я на уроке алгебры. А вы должны положить карту похожую на жто асоциацию в верхней обложкой не показывая её я всё перемешиваю. И переворачиваю их и вы должны угадь мою карту. Это краткие правила) . Мы начали играть первый начал ходить ромка. Он положил карту и сказал асоциацию :
Самая красивая девушка в мире. Я ухмыльнулась. И положила похожую карту . Бяша антон и поля сделали также. Он начал мешать карты и перевернул их. Была такая картина... Одна карта с девушкой а черной комнате с чёрными волосами. Другая девочка русая с веснушками и другие две карты были с девушкой с рвдими волосами они были одинаковые да такое бывает . Я решила выбрать карту с девушкой у которой чёрные волосы. Бяша с русыми поля русый и антон чёрный. Ну а рома соответственно не голосует .
-и таааак моооооояяяя каааартаааа погода номероооооом 2!!!!!! Там была девушка с русыми длинными волосами это странно ведь она похожа на меня. Ну ладно бывет мы играли кушали и даже выпили  2 бутылки вина.... Я сидела и купила на балконе ко мне зашёл рома и закурил сигарету. И начал диалог.
- слушай а а может погуляем завтра?
-с ребятами ? Да конечно! )
- ты не поняла вдвоем! Я в обомлела и сердце застучалось быстрее
- ну не знаю... А вдруг ты какой-то маньяк хах азазаза. Засмеялась я чтоб разбавить обстановку. Рома посмеялся.
- не ну я серьёзно аххаха ну просто ч хотел с твоей собакой поиграть ну а ребятами они угарать будут ну и я соответственно вот и не смогу. Рома немного замялся это звучало как бред. Но я решила включить дурочку и сказала.
- а ну давай..
-э а че у вас там ща шуры муры , на?
- ты че несёшь?!? МЫ ТУТ КУРИМ ВАБЩЕТА! ХАХАХАХАХАХА заржал рома
-ХАХАХА ХАХАХАХАХАХА. подхватила яя. 
- ну ладно пошли уже, холодно. Я кивнула и пошла в комнату. Всё прошло хорошо и ребята остались у меня на ночь но бяша ушёл ему не разрешили( осталось решить кто с кем будет спать. И ла забыла сказать мне полина говорила когда ещё она была у меня на ночевке что ей нравится антон. Ну и я решила воспользоваться возможностью .
- так ну антон ложится с Ромой. Сказала поля.
- э я те че педик?!?!
- согласен!! Сказал антон
- ну а че тогда делать?!?!?  Сказала подруга.
- ну может ты ляжешь с Антоном в маминой комнате  а я с Ромой в моей г-н на диване а я на кровати.
-ок. Скромно сказал антон.
- ну я не против. Улыбнувшись сказал рома. Я дала Полине постельное бельё и помогла ей застелить диван . И пошла в свою комнату . Рома уже застелил мини диван бельём которое я ему дала. Я сразу завалилась  спать.
Я быстро провалилась с сон но проснулась от теплоты на талии (АХАХАЗЗАЗАЗАЗКЗК БОЖЕ ЧТО Я ПИШУ У МЕНЯ ПРОСТО ЛИЦО ОТ СЧАСТЬЯ РПЩВЫВАНТСЧ ААВЩВИАЖАТМЖАТАТАТДВТААИАЗУХХААХАХВХХВ) я сразу от этого проснулась и сначало не поняла что происходит только после того как перевернулась на другой бок я поняла. Это были руки ромы. Руки рома на моей талии твою мать?!! Парень просто лежал и улыбался я афигела. Нг просто решила не подавать виду и упёрлась парню в грудь мне было очень комыортнооооо на моё же удивление. На следующий день была суббота и мы не торопились вставать а просто лежали и обнимались. В голове у меня крутилось только одно... МЫ ДРУЗЬЯЯЯЯ!!! Ноя влюбилась.... Чувство были странные и комфорт и снаружи стучало очень быстро... И вот я чувствую как рука уладит меня по спине. Я прижалась ещё больше к парню. Но тут нашу Тбилиси прервала  поля. Она резко вошла в комнату и увидела всё происходящее и сразу же закрыла дверь она поняла что мы не спим.
-ААА АААА ТОВАРА А Я ЗНАЛА Я ЗНАЛА ЧТО ОНИ ПОДХОДЯТ ДРУГ ДРУГУ ! !!!!!!
-Полины твою мать что происходит что ты так пугаешь!!?!!!
- посмотри .... Тихо сказала  полина чтоб мы не не услышали. Тожа открыл дверь и вошёл в курс дела.
-НИ ХУ Я . Говорил тоха. Мы сразу подхватиоись и разошлись.....
____________________________
Ааа ребятки я в шоке чьо же происходит с ромкоооой ппц ваш автор💗(740) слов

Эх Пятифан Место, где живут истории. Откройте их для себя