Мы побежали на автобусную остановку. Ну как мы, ребята, а я просто сидела на роме с невыносимой болью.
-ребяяят! У кого то есть телефон, мне нужно позвонить маме она сегодня приедет.
-да, на! Держи. Я взяла телефон у были и набрала номер
Телефонный разговор 📱
-але мам....
-да зайка, что-то случилось?
-ну как сказать...
-что случилось?! Я не буду ругать
-наверно, я сломала ногу, мы едем в девицу.
-а... О.... Я скоро буду, мы будем жди! Пожалуйста напиши как будешь в больнице.
-хорошо...
Разговор окончен 📲
И вот мы уже подъехали, больница была не самая лучшая, естественно ни как в Москве, ну что поделать, стены были брязлые и оборванные. Мы вошли в больницу, я взяла телефон у были что бы написать что мы на месте, мама была очень огорчена , когда мы говорили по телефону после того как я сказал что у меня возможно перелом , было слышно как у неё дрожал голос.Мне уже не было больно, возможно болевой шок, но я не уверена . Мне было страшно за последствия страшно за олю что она скажет, что со мной будет? Что скажут ребята?! Было очень много мыслей эмоций не положительных . Мы вошли в больницу с наружи она была ужасна, но в нутри там был свежий ремонт, было красиво. Нг легче мне не стало от слова совсем. Ребята подошли на ресепшен оставив меня на кресле.
-здравствуйте, у нас тут девушка с подозрением на перелом, 15 лет. Говорил рома, я даже не была удивлена.
-вы кем являетесь девушке?
-другом... Ответил рома, вот от этого я афигела, ну типо какого хера?! Сказал бы правду. Ну ладно (но мне было не приятно.
-мы не можем принять девушку, нам нужен её родитель или опекун.
-всмысле не можете?! У нас тут перелом!
-я ещё раз вам повторяю, что девушка мы не можем принять без родителя или опекуна.
-ром мы ничего не с модем сделать пока не приедет мама Евы, лучше просто подождать. Сказала полька.
-да, я согласен. Поддакивал антон. Ребята сели рядом со мной, я решила ещё раз позвонить маме.
Телефонный разговор📱
-але мам
-да зайка, как ты там?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эх Пятифан
Fanficты обычная девочка по имени Ева красивая внешность русые волосы зелёные глаза смуглая кожа . но есть одно мааленькое исключением у тебя болезнь Вилитиго. пятен не много но они есть... и их видно