Выпроводив девушек к
в комнату, перед тем как прикрыть дверь комнаты, так как шумоизоляция присудствувала, закрывать дверь было немного небезопасно, он посмотрел на альф секунд 15, и перевел взгляд на омег, в глубине души он очень боялся за этих двух крох которые могут убить друг друга по самым тупым причинам, например: не поделили последнюю жевательную резинку, или кто быстрее суицидница.А Настя с Асей.... нуууу одна может разозлиться по самым тупым причинам( ну а чё вы ожидали), ей только дай искру, и она загорится 10 - ти метровым пламям( реч идёт про Настю). А вторая.., а второй абсолютно похуй на всё что происходит за зоной её комфорта, ей лиш бы набухаться и/или накуриться(а тут про Асю)
(бедный Даня༎ຶ‿༎ຶ).
Девушки заметили что парень всё ещё не ушел, решили спросить что же случилось.- Дань, ты чего? - А
Он перевел взгляд снова на альф, только на этот раз взгляд был абсолютно пустым, в голубых как небо глазах не возможно было увидеть какие-либо эмоции.
- Пообещайте что не прикоснется к ним - Д
Его тон не возможно было описать словами, ранее Даня никогда не был таким... обезчуственым?
Пульс в обоих мафиозии участился вдвое, почти одновременно. Глаза забегали. Было прекрасно слышно собственный бешеный стук сердца. Руки вспотели, то ли от жары, то ли от нервов.
- Конечно Дань, мы будем держать себя в руках - А
От достаточно не ожиданого шока из за выражения лица и тона Дани, смогла выйти только Ася, она же сразу и ответила на вопрос старшего.
- Уже достаточно поздно, на улицу я вас уже не пущу, скорее всего спать вы будите тут, вам принести одеяла, матрасы и подушки? - Д
Даня слал намного мягче, он волновался за девушек, и ему было плевать что они самые опасные мафиозии, он всё равно пережывал за них, Ася это заметила и сама рослабилась.
- Да пожалуйста - улыбнулась вторая( Настя - первая мафиозии, Ася - вторая, Мима - третья)
- Тогда ждите, я через пару минут прийду - улыбнулся он
Даня пришёл через 17 минут, в руках у него было 2 матраса и столько же одеял и подушек, Настя котрая уже вышла с " транса" поднялась и шагнула в сторону друга с мыслями |как блять всё это вместилось в него в руках|
- Больше спасибо Дань - Н
- Всегда пожалуйста, всё ложитесь спать - Д
- А ты как всегда почешеш рыться в бумагах? - с возмущением сказала первая
- Именно, ваша робота убивать людей, а моя рыться в всяких бумажках - всё так же с улыбкой произнес он
( Сейчас стёклышко появится)
- Ох Даня... сам себя в землю зарываешь... - подходя, и забирая половину предналежностей для сна сказала Ася
- Может скоро зароюсь в замлю с головой, а может вскроюсь и умру там - Д
Шире улыбнулся парень, хотя было прекрасно видно что скрывается за этой "настоящей" улыбке..
- Дань.. - Н
- Как поеться в моей любимой песне, «Но болит не достаточно сильно»... - Д
Они обе смотрели в глаза лучшему другу детства, пока тот максимально старался избежать зрительного контакта, всё это длилось минуту, хотя Дане казалось будто целую вечность.
- Ладненько, я пойду, бумаги сами себя не подпишут, спокойной ночи девочки - Д
Зделав глубокий выдох, девочки ответили Дане.
- Спокойной - Н и А
- Долго не засижывайся - А
- Окееееей - Д
Сказал он это уже спускаясь на первый этаж. После того как он спустился, он сразу направился в зал там где стояли его бумаги и ноут, на этом моменте он подумал |да начнется пиздец|.
Через минут 20 Даня понял что без кофе тут не обойтись, пока он делал кофе, он посмотрел на наручные часы, время указывало 02:40.
Даня уже с кружкой кофе сидит на фиолетовом диванчике с стопкой бумаг.
Он работал и не смотрел на время, когда он понял что с него уже хватит, его взгляд был направлен на настенные часы время 7:54.
- Ух эбать, пора спать, только гляну что там девушки - Д
Даня поднялся с дивана и направился на второй этаж, подошёл к двери в комнату в которой находились девушки, и обперся об раму двери, солнечный свет освещал комнату поетому всё было видно, осмотрев всю комнату он увидел такую картину: Валя и Лиля лежат на кровати в позе звёзды укрыты одеялом чуть ли не по голову, судя по всему жывот уже не так сильно болит, Настя с Асей же, спокойно лежат на матрасах укрыты по грудь одеялами.
Даня прошёл по комнате так тихо что казалось что он вообще не прикосаеться к полу, так же тихо он закрыл шторы, и побрел в свою комнату, он максимально быстро переоделся, и уложился спать, как только его глаза закрылись он сразу отключился.
732 слова✧*°♡
Вот такая вот глава, простите за отсутствие, нам было просто лень(◍•ᴗ•◍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия (заморожен)
FanfictionВ 13-ти летней девочки умерли родители в аварии, и её удочерили одна пара,в которих был взрослый сын. У него было сотруднечество с опаснейшей мафией в стране, и главная героиня ищет приключения на жопу. Дисклеймер: присутствуют маты, 18 +, педофилия...