Часть 1.Новый член семьи

48 6 0
                                    

" - шепот

||- мысли

_ - пов

/\ - Телефоный разговор

• - тем временем в какого-то человека

_Пов Даня_

Я ехал к родителя, потому - что они сказали, что у них есть для меня сюрприз .Так как они живут на противоположной части города, мне пришлось ехать на машине.

По дороге я заехал в магазин ,купив им по букете цветов и маленький тортик . Ехал к ним быстро потому - что я соскучился по ним ,а также мне было очень интересно что за сюрприз у них для меня .Ехать к ним пришлось целых 3 часа ,потому что это Киев ,и здесь ахуеть как много пробок.

Наконец - то приехав я был очень уставшим .Когда я зашел в дом я услышал незнакомый детский голос .Он доносился с кухни ,и я направился туда.

Зайдя на кухню, я увидел любимых родителей и очень милую девочку лет так 13 - ти.

_Конец пов_

-Привет мам,привет мамуль,это вам - протянул своим мамам цветы и торт

- Привет сынок - сказала Богдана

- Привет сын - сказала Виола

- А кто эта кроха? - спросил Даня

- А это наш сюрприз - улыбнулась мама и продолжила - а это твоя младшая сестрёнка

_Пов Валя_

Я сидела и розговаривала со своими новыми родителями, и тут я услышала как открылась входная дверь, и через пару секунд в кухню зашел довольно милый парень.

Как я поняла это был их сын,они мне не много розказывали про него, и он назвал меня милой?нихуя себе (0_0).

Хм раз он уже сейчас так мил со мной,то и я буду доброй к нему, как я полагаю теперь он мой старший сводный брат, интересно сколько ему, хмммм я всегда мечтала о старшем брате.

_Конец пов_

_Пов Даня_

- Приветик, меня Валя зовут, мне 13 годиков - улыбнулась Валя

- И тебе привет, я Даня и мне 26 

- Дядя а вы педофил? - ели сдержывала смех девочка

- ВАЛЯ - крикнула мать(Виола)

Тут Валя как и Бодя начали смеяться во всё гороло

Мафия (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя