🧩1🧩

145 4 0
                                    

- пуговка вставай-ласково произнес отец, войдя в огромную, светлую комнату дочери.

- ещё 5 минуточек-сонно про говорила девушка с закрытыми глазами.

- приду и проверю, если не встанешь через 5 минут, то сама знаешь что будет-уже был слышен смех в его голосе.

- ага-всё так же про говорила она.

Тем временем отец вышел из комнаты дочери и оставил дверь открытой.

- кто вообще придумал рано вставать?-задала вопрос в пустоту девушка и приняла сидячие положение-блин сегодня уже 16 число-вслух про говорила она и всё же встала с кровати и по плелась в ванну комнату, что находилось у неё в самой комнате.

Спустя 30 минут девушка вышла из ванной комнаты замотаная полотенцами, одно на голове, второе на теле. Закрыв дверь в комнату, девушки пошла в гардеробную, скинула с своего обоженого тела полотенце и стала одеваться.

Выйдя из гардероба, подошла к туалетному столику, сняла полотенце с головы, высушила свои светлые волосы, и решила оставить из распущиными, так как лень было что-то с ними делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из гардероба, подошла к туалетному столику, сняла полотенце с головы, высушила свои светлые волосы, и решила оставить из распущиными, так как лень было что-то с ними делать. Взяв небольшой рюкзак, девушка спустилась на второй этаж, на кухню. Там папа сидел за столом пил кофе и одновременно читал газету, Мила что-то готовила у плиты.

Мила женщина 40 лет, ваша дом работница, всегда добра к тебе, можно сказать тебя вырастила. Так как папы часто не было дома из-за работы, с тобой сидела и занималась тётушка Мила, за что ты ей очень благодарна⛓

- доброе утро-проговорила девушка и села за стол.

- доброе пуговка-тепло произнесла женщина, когда к тебе повернулась-завтракать будешь или как обычно?

- как обычно-со смехом произнесла Ракель.

Женщина поставила перед девушкой кружку горячего кофе и круассаны с вареной сгущенкой.

- приятного аппетита.

- спасибо.

- Ракель тебя подвести?-задал вопрос отец, когда отторвался от прочтения статьи.

- не, сегодня меня Несса заберёт-ответила я и принялась за завтрак.

📝
- мы подъехали выходи
- мы это кто?
- я, Джей и его друг.
- окей, сейчас рюкзак захвачу и выхожу.
- ждём.
📝

- ладно пап, я пошла-чмокнула его в щёку-спасибо за завтрак Мила-говоря дом работнице-я ушла.

Выйдя из дома я захлопнула входную дверь и пошла к знакомой мне машине. Открыв заднюю дверь автомобиля парня подруги, я села в неё.

- всем привет

- привет-одновременно проговорили мне мои друзья, и только потом я заметила парня сидящего вместе со мной. Но только он не поздоровался со мной, хотя мне всё равно. Странно я его раньше не видела, может новенький.

Машина наконец тронулась с места и мы поехали по знакомой мне дороги, на протяжении двух лет.

⛓408⛓

Внешность играет злую шутку⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя