20:00
Звонок моего мобильного отвлек меня от просмотра очередного фильма, с не хотением я встала с кровати, подошла к рабочему столу и взяла трубку.
- Ракель, привееет!-со смехом проговорила подруга в трубку телефона.
- давно не виделись, ты чего так поздно звонишь?-задала вопрос я-ты не дома что ли? так как на фоне была слышна музыка.
- я на вечеринке.
- ага, прикольно. А чего ты хочешь от меня?
- приходи к нам.
- зачем?
- отдохнешь, тут так весело.
- а кто сказал что я устала?
- Берсонг!
- да что?! Не хочу не куда идти!-уже начала возмущаться я.
- все я жду, адрес смской скину.- вот же сучка-пронеслось у меня в голове.
Мой мобильный опять завибрировал и я увидела адрес. Ну хоть не так далеко. Убрав ноут на стол, стала собираться на вечеринку.
20:30
Ну вот и всё. Вроде хорошо смотрится, самое главное всё прикрыто. Закрыв шкаф, я взяла сумку и пошла на выход из своей комнаты.
- пуговка ты куда на ночь глядя собралась?-взволновано спросила меня женщина вытерая посуду, вафельным полотенцем.
- я на вечеринку, Несса позвала, развеется так сказать.
- ну и правильно-мило улыбнулась тётушка-ты на такси поедешь?
- пешком хотела прогуляться.
- так Ракель, давай лучше на такси, время уже позднее и мне так спокойнее будет.
- хорошо-мило улыбнулась я ей.
- как приедешь напиши мне смску.
- хорошо, я тогда побежала-проговорила я и пошла на выход из дома.
20:45
- да откройте кто-нибудь-уже с психу говорю я-что за идиот закрыл дверь!
- её просто ногой нужно немного подтолкнуть-произнеся голос позади меня.
Обернувшись в сторону голоса, я увидела шатена с девушкой. Он был необычайно красив, но что за девушка с ним? Блин лица не видно. Но фигура знакомая. Ладно пофиг. Парень подошёл к двери и с легкостью её открыл и зашёл внутрь, оставляя меня и незнакому.
- если ты не ходила на такие мероприятия, так зачем же начинать. Это не для тебя Берсонг-с каким-то презрением говорила девушка-как была толстой лохушкой, так и останешься-последние слова она проговорила заходя уже в дом.
Я кажется поняла кто это. Сиера собственной персоной, ненавижу её. Я не пойму сейчас тренд какой то пошёл говорить о моей фигуре.
Зайдя в этот чёртов дом, уже без настроения. Я пыталась найти Нессу и спустя какое-то время у меня это удалось.
✉-я на вечеринке-отправила смс тетушке Миле
- наконец-то ты пришла-радостно и одновременно пьяно произнесла подруга.
- ага, я тоже чрезвычайно рада, тут быть-с натянутой улыбкой проговорила я и села на диван.
22:56
- какая у меня мягкая кровать-устало проговорила я и удалилась спать, сил даже не было переодеться.
⛓428⛓