Лежа, на полу в ванной комнате, мужчина обхватывает себя руками и задыхается в новом приступе плача. Его тело сотрясают судороги, а изо рта вырывается невнятный хрип. Волосы Томлинсона, слипшиеся от пота, который холодными мелкими каплями покрывал все его обнаженное тело, разбросаны по его лицу. Вода из ванны давно перелилась и текла по ее краешку, быстрыми струйками стекая на пол. Ему больно, ему плохо, кажется, он умирает. В организме происходят непонятные ему вещи, он знает, что они означали в прошлый раз, но сейчас он не может даже пошевелить пальцами рук. В голове быстрыми картинками мелькают события, произошедшие недавно. Он видит маму, видит сестру и отца, весело танцующих на их заднем дворике, а потом они все вместе идут есть пирог, который для них испекла тетя с дядей. Мужчина смаргивает слезинку, и вместе с ней уходят воспоминания. Его глаза застилает пелена, но сквозь нее он может видеть окровавленную руку, лежащую рядом с головой. Комнату наполнил металлический запах, пропитывающий до мозга костей, но Томлинсон не чувствует этого. Его веки становятся слишком тяжелыми, чтобы их сдерживать, а дыхание дается чересчур сложно.
-Луи! - приглушенный крик разряжает шум воды. - Луи, где ты? - в особняке закрывается тяжелая входная дверь, и слышится топот. - Томмо, ты там? - парень стучит в дверь, но, не услышав ответа, рывком открывает ее и обомлевает от увиденного. - Твою мать... - он мигом преодолевает расстояние до лежащего на полу друга и обхватывает руками его плечи, поднимая его к себе на колени. - Луи! Луи, очнись!! - вопит Найл, судорожно тряся его что есть силы, но тот никак не реагирует, продолжая оставаться в этом состоянии. - Луи, что ты наделал?! - глаза Томлинсона медленно открываются, и он смотрит на Хорана, пытаясь поймать его силуэт среди четырех таких же. - Блятьблятьблятьблять! - брюнет вынимает телефон из кармана джинсов и трясущимися руками набирает номер доктора. - Алло, Лиам, срочно приезжай к Луи! Он реально умрет, если ты не приедешь. - изо рта Томлинсона начинает идти пена, и его сильно трясет. Найл все еще держит обмякшее тело в своих руках, надеясь на скорый приезд доктора.
хХх
Пальцы Хорана быстро печатали на клавиатуре различные комбинации слов, в конце концов сводившиеся к одному запросу. Он шумно вздыхает, просматривая очередную страницу, потому что там нет того, что он ищет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Where do broken hearts go?
FanfictionAU, где Луи зависим от таблеток и алкоголя после трагедии, случившейся в его семье. Не сумев реализоваться в большом Лондоне, он уезжает жить в другой тихий городок, чтобы забыться, спрятаться от реальности. Его лучший друг, время от времени приезжа...