2

8 0 0
                                    

Очередная шумная ночка в одном из ближайших ночных клубов. Луи даже не знает названия заведения, он просто просит таксиста отвезти его в любой клуб и высадить у входа. Музыка играет слишком громко, чтобы слышать, что люди кричат в лицо Луи, когда тот опрокидывает уже четвёртый шот текилы. Он просит бармена сделать напиток дня, а сам встает со стула на длинной ножке и удаляется в туалет. Из внутреннего кармана его джинсовки он достаёт коричневый флакон ксанакса и закидывает несколько штук прямо в рот. Томлинсон осознает, что в туалете явно нечем запить эти таблетки, кроме воды из под крана, что он и делает в эти же секунды. Ему наплевать на всех вокруг. Плевать, что кто-то стоял в очереди в кабинки и видел это, плевать, что кто-то склонился над унитазом, прочищая желудок. Его абсолютно это не волнует, как и всегда, в прочем. Он возвращается к барной стойке и почти залпом выпивает содержимое стакана.

Танцуя в толпе этих развратных девушек и неверных парней, Томлинсон думает об их встрече с Гарри, о его глазах, пухлых розовых губах, о кольцах на руках и о разноцветном лаке на ногтях. Он явно не боится быть самим собой, не боится общества и непризнания с его стороны, и он явно не думает о том, что подумают другие люди. Гарри произвел на Луи очень сильное впечатление такого же сильного человека, несмотря на его милую внешность. Луи пытался догадаться сколько ему лет, потому что он выглядел явно моложе и явно лучше его самого. Ему не нравился тот факт, что Найл и Лиам просто так взяли и буквально «спихнули» его и его проблемы на психолога, в которого он мало верил. Но в Гарри было что-то такое...загадочное? Что-то, что зацепило Луи где-то в подкорках его сознания и гнилой души.

Луи сбрасывает очередной звонок Найла, обещая себе перезвонить ему сразу же, как он окажется вне клуба. Ему хочется драйва, и когда сознание начинает играть, а в глазах все начинает сливаться воедино, Луи полностью погружается в это состояние. Он обожает это. Его ничто не заботит, ему ни до кого нет дела, он также продолжает двигать руками и ногами в такт музыки, как ему казалось. И когда мелодия стихает полностью где-то в его голове, он прямо в этой толпе достаёт флакон и кладет на язык еще таблетку, глотая ее без запивки. Веселье только начинает набирать свои обороты. С ним разговаривает какая-то девушка, пытаясь увести его в туалет, но Луи не может увидеть даже ее лица, не может четко расслышать голос и заплетающимся языком дает понять, что ему это не нужно. Все люди буквально двоятся в глазах парня, они слишком быстро двигаются, и он не может сфокусироваться хотя бы на одном из них в здании. Подойдя к барной стойке вновь, он просит у бармена еще два шота текилы, выпивая один за другим. В кончиках пальцах Луи играет рябь, все тело взрывается фейерверками. Цвета прекрасных небесно-голубых глаз почти не видно, его застилают черные большие зрачки. Пробираясь сквозь толпу танцующих, он оказывается на улице, вдыхая воздух, как будто бы это его последний вздох. Луи смотрит на звезды в ночном небе, и в его голову начинают закрадываться дурные мысли, которые он убирает, просто тряся головой в разные стороны. Телефон вновь вибрирует в его кармане, когда он садится на бордюр и закуривает сигарету.

Where do broken hearts go?Место, где живут истории. Откройте их для себя