В доме Луи как никогда тихо. Он не встает с постели уже, кажется, целые сутки. Его телефон выключен, а дверь заперта на верхний замок, который невозможно открыть снаружи. Эти часы были схожи с теми часами после трагедии, когда он отстранился от всех, у него не было желания кого-то впускать в свой внутренний мир. За окном тускло светило солнце, время близилось к вечеру, когда он вновь открывает глаза. Луи не шевелится, оставаясь лежать на животе, лишь изучает комнату глазами. На полу были осколки, от разбившегося стакана, засохшая лужа виски, окурки и пустой бутылек ксанакса. С огромной силой ему удается сменить позу так, чтобы обзор на этаж открылся шире. Его тело ужасно ослабло и его ломит от боли. Возле подушек, что валялись в районе его таза, он находит не открытую банку пива и кончиками пальцев пытается подкатить ее ближе к себе, когда ему это удается, то он старается открыть ее сквозь рябь и боль в длинных татуированных конечностях. Луи делает достаточно большой глоток, прежде чем попытаться сесть. На нем все еще темно-синие домашние штаны и ничего более, разве что пятно свернувшейся крови на ноге. Его мочевой пузырь, кажется, вот-вот лопнет от наполненности и боли, это заставляет Томлинсона встать на ватные ноги. Шаркая по липкому паркету, мужчина доходит до туалета, там же он плескает ледяной водой себе в лицо, чтобы хоть на секунду прийти в чувства. Открывая шкафчик зеркала, он роется в коробке с лекарствами, не находя подходящий, Луи тихо ругается и возвращается в постель. Чувство голода пропадает почти сразу, когда он практически залпом допивает банку с пивом. В его руке чиркает зажигалка, и сигаретный дым наполнят комнату, пропитывая ее запахом. Мужчина откидывается на постель, выпуская дым в потолок, и вспоминает светящиеся глаза детей, перед которыми они с Гарри выступали. Глаза его сестры Лотти когда-то светились также. Он шумно выдыхает, прежде чем найти свой телефон под одной из подушек, воткнув в него шнур питания, на Луи сразу же обваливается шквал пропущенных звонков и сообщений от Найла и Лиама, но среди них нет ни одного от психолога. Томмо смахивает шторку экрана вниз и смотрит на время и дату, застывая на пару мгновений. Четверг. Половина четвертого.
Гарри не приехал.
хХх
Уборщица складывала весь мусор в большой черный мешок, подпевая себе что-то под нос. Луи молча сидел в гостиной на диване, смотря какой-то неинтересный и нудный фильм по телевизору. В его организме растворялись несколько таблеток и дым от косяка, окутывая его ощущениями с ног до головы. В кончиках пальцев начинало щекотать, а глаза постепенно застилала пелена черных больших зрачков. Мужчина поднес бокал с красным вином к губам и сделал большой глоток, который обжигал его горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Where do broken hearts go?
FanfictionAU, где Луи зависим от таблеток и алкоголя после трагедии, случившейся в его семье. Не сумев реализоваться в большом Лондоне, он уезжает жить в другой тихий городок, чтобы забыться, спрятаться от реальности. Его лучший друг, время от времени приезжа...