Слова автора: История продолжается с описания так что если вы не читали то к сожалению не поймёте о чём речь.
Спасибо за внимание.<3*10:50*
Pov: Zontik🦋Я посмотрел на часы и решил:
З- Думаю пора собираться.
И я стал перечислять всё что мне было нужно.
З- Корзинка, сумка, плед, чаёк.
Я сложил вещи в сумку. Корзину взял в руку и направился в лес.
End pov Zontik🦋
*В лесу*
З- Тут так красиво не понимаю почему горожане верят во все эти "сказки".
Неожиданно позади Зонта хрустнула ветка. Он обернулся но никого не обнаружил.
Подумал: А да наверно просто ветер.(?)- Ты правда думаешь что мы просто "сказки"?
Вот теперь Зонт не на шутку перепугался
З- Кто здесь?!
Спросил Зонт(как будто ему злодей такой: "это я." ответит.)Сквозь чащу проскользнули тени их было примерно 2e. Так посчитал Зонтик.
Как вдруг на него из чащи полетели верёвки и после этого он отключился, но слышал слабые голоса.
(?)- Королева будет нами довольна)))! - прозвучал мерзкий голос похитителя.
(?)- Ага девчонку поймали теперь нам премию дадут! - сказал второй не очень-то приятный голос.А дальше всё как в тумане.
Зонт очнулся где-то на поляне. Рядом никого не было. Он понял что развязан, но понимал что скорее всего кто то уж точно его сторожит.
И он оказался прав как только он очнулся к нем сразу начал подходить какой то парень. Подумав он быстро сделал вид что он до сих пор в отключке.
(?)- Я знаю что ты не в отключке вставай...
З- И кто вы?
(?)- Тебе этого знать не обязательно но я помогу тебе, и чтоб больше в лес не ногой. Поняла?!
З- Да хорошо... с-спасибо.
(?)- Ладно тогда слушай бежишь по прямой, и ты дома всё поняла?!
З- Да , а ещё я парень...
(?)- Какая нахуй мне разница, или ты хочешь чтобы я тебя снова завязал. Знал бы ты как мне прилетит от братьев из за того что я тебя отпустил.Ладно вали уже. И не спрашивай откуда я знаю где ты живёшь...
З- Ладно ещё раз спасибо. Пока...И Зонт побежал по тому пути по которому сказал незнакомец. И через пару минут, в правду появился его домик. Так как они жили на окраине леса. Брата как всегда не было дома.
И так как был уже вечер Зонтя решил готовиться ко сну. А в скоре лёг спать.
_________________________________________________________________________________________
Ну как вам первая глава? Согласна маленькая. Просто у меня 10 вечера поэтому мне надо спать
Ждите скоро новую главу всех лавки мои Бекончики🥓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌲🌳Лес, где мы можем быть вместе...🌳🌲(Вару/Зонт)
FanficСобытия разворачиваются в средневековье где считалось что в лесу живут эльфы и фей. Никто не знал правда ли это, но остеригались леса. Для них (людей) казалось что эльфы и феи это злобные существа которые пытаются их похотить в свой мир(мир эльфов и...