Наши дни.
-Юки,иди сюда.-крикнула я ей.
-Да,что ты хотела?-спросила она меня
-Я иду гулять с Винстоном,скажи маме и папе,что я ушла гулять именно с ним.
-Ладно,я передам.-ответила Юки
-Спасибо.
-А можно вопрос?-спросила Юки
-Да,какой?
-Вы с Винстоном даже не целовались и до сих пор не втречаетесь,ты планируешь с ним что то?
-Юки,я не знаю,посуди сама, может быть мы можем быть только друзьями.
Юки ничего не ответила и ушла.
Я ушла гулять с Винстоном.***
-Привет,милая.-помахал мне из машины Винстон.
-Привет.-ответила я.
-Садись,доедем сначала до меня,после на пляж.
-Хорошо, как скажешь.Мы доехали до его дома и он вышел из машины,сказав что бы я сидела и ждала его.
я ждала Винстона,пока он ходил домой.
-Я вернулся.-сказал он
-Хорошо поехали,а ты за чем ходил?.-спросила я.
-За кошельком,куплю тебе подарок.
-Спасибо,ахах.-ответила я.Я начала вспоминать наше знакомство и как он написал мне первый,это приятное чувство.
Я захожу домой с Юки,раздеваюсь,кладу телефон и иду в душ. Тут уже идя в душ,меня отвлекло небольшое сообщение, я разблокировала свои телефон,увидела его сообщение «Привет, познакомимся ближе?" так все и завязалось. Высокий,среднего телосложения,зеленые глаза, каштановые волосы.На первом нашем свидание мы сходили в ресторан,поели,после чего прогулялись,он провел меня до дома и...
-Мы подъехали,выходи.-сказал Винстон,перебив мои мысли и воспоминания.
-Та...а,ой сейчас выйду.-запутавшись ответила яМы прошли к берегу моря,тогда было 21:35 вечера.
-Эвелин,помнишь нашу первую встречу? Ой,ты мне так понравилась.-сказал Винстон.
-Помню,конечно я помню.-ответила я.
-Я кстати недавно разговаривал с Юкией,она сказала,что я ей нравлюсь...
-Винстон,сколько тебе лет?-спросила я его.
-Так,Эвели,это риторический вопрос,тем более к чему он.-сказал он.
-Извини,но странно что ты нравишься Юки.-пробормачала я ему.
-Я тоже так иногда считаю,думаю что просто быть с ней знакомыми у нас получится,но мы не сложены характерами.Ты мне больше нравишься.Эвели,как мы познакомились,я сразу влюбился и хотел проявить свой интерес к тебе,но моя работа выстроила свои планы.-ответил он.
-Я поняла,но мы гуляли от силы примерно 10-15 раз за год и из этого числа примерно 4-5 неудавшихся свиданий. Ничего не выходило,хоть ты мне и был симпатичен тогда,я понимала,скорее думала,что тебе я интересна только в плане дружбы.-как то слёзно ответила я.Винстон просто промолчал,стал открывать бутылку вина которая была у нас с собой,раскрыл плед,достал бокалы.
-Чёртов романтик.-со смешинкой сказала я.
-А как иначе?-ответил мне Винстон.
Он налил мне вино в бокал,сели вместе на плед. Я отпила немного вина,Винстон сел ближе ко мне.
-Ты чего?-спросила я.
-Да так,ничего.-ответил он.
-Окей...
Вот уже подступал глубокий вечер,волны отбивались о берег,под это шум меня кланило спать. Я невзначай легла на плечо Винстона.
-А...И... Извини.-сонно ответила я.
-Ничего страшного.-ответил он.
-Кстати,я уволился с работы учителя и теперь только учусь.-продолжил разговор Винстон.
-Да?Вау,но где ты учишься?-спросила я.
-Там же где и ты.-ответил он
-Правда? Мы теперь будем видеться каждый день! Ура,я любл...Хах,да это прикольно.-запинаясь ответила я.
-Даа,я рад этому-спросил он.
-Да,Винстон.-сказала я.
Он положил руку на мои волосы, легонько поглаживая их,чему мне стало не по себе,после чего я повернулась к нему лицом и он начал тянуться ко мне,как зазвонил мой телефон,а время было 23:00.
-Ты где?Где ты шляешься?-наорав на меня,сказала мать.
-Отвали,как приду,так приду,тебе разве твоя любимая доченька Юки не сказала где я?.-дерзко ответила я.
-Ты как с матерью разговариваешь,проститутка малолетняя.Знаю я как ты там с Винстоном,с учителем гуляешь,только под него ложишься,да в кровать прыгаешь при первой возможности.
-Мам,ты сдурела?Он уже не работает учителем,тем более,кто тебе сказал что я ложусь под него при первой возможности?-громко ответила я ей.
-Хм,ты думаешь Юкия будет мне врать?Проститутка, много ли ты хочешь?-заорала мать в трубку.
-Не жди меня,меня не будет,я не приеду домой. Юки передай,что я ненавижу ее.-Можно я переночую у тебя дома?-слезно спросила я Винстона.
-Конечно,что случилось милая...?-спросил он.
-Я ненавижу, ненавижу Юкию... Она говорит,что я ложусь под тебя и занимаюсь проституцией.-ответила я,задыхаясь от слез.
-Моя девочка,Юки перешла границу.
Успокойся,щас мы поедем ко мне домой,отдохнёшь от всего.-ответил Винстон.
-Ты же живёшь один?-спросила я.
-Да,моя девочка,один,но было бы круто,если бы кто то был рядом со мной.-намекая,сказал он.
-Я люблю тебя, Винстон.-смотря ему прям в душу,сказала я.
-Милая,я тебя тоже очень люблю.-приближаясь ко мне,сказал он.
Тут его губы соприкоснулись с моими,а его рука сжала мои волосы.
Он тронул мои мокрые глаза рукой, после прижавшись к моему плечу.-Ты самая лучшая,поехали домой.-потянув мою руку,проговорил Винстон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я слишком люблю его.
RomanceМы любим друг друга до безумия. Разные повороты события и идеальные,преданные отношения. Черствая и эгоистичная сестра, пытавшаяся испортить нашу любовь. И бескрайние чувство искренности друг к другу.