Меня зову Эвели,мне 17 лет и я живу в Нью-Йорке.
Но есть одно большое "но".
На этой скучной планете живет человек,похожий на меня всем,лицом, моим чистым,симитричным,прекрасным лицом. Руками,моими изящными руками. Телом,моим стройным телом. Стилем одежды,но характеру нас разный. Дадада,может вы и догадались,это моя сестра-близнец Юкия или просто Юки. Мы были похожи всем,чем можно,мать нас одевала в одинаковую одежду,но характерами и интересами мы не похожи совсем. Вообще,я отношусь к сестре более с любовью,чем с негативом,хоть и наделала она в моей жизни много обидных штук. Если я люблю жёлтый,она любит серый,а если я хочу пойти на картинг,она идёт в кино,причем никогда не соглашалась пойти со мной,туда,куда я хочу.
У нас разный вкус во музыке,если я люблю угнетающие треки,она жизнерадостные... МЫ НЕ ПОХОЖИ!
Ооо,моя любимая тема,школа. У всех есть стереотип,что близнец прикрывает другого близнеца,сдавая его долги. У нас такое было просто от слова всегда,потому что я отлично знала математику,биологию,родной язык,то Юки же знала только хорошо химию,родной язык. Что бы сдать и поступить куда она хочет,мне пришлось задавать профильную математику за нее. Химию и остальное Юкия написала сама. Кстати,всю учебы,мы прикрывали друг друга) Когда я не знала химию,Юки мне помогала,а если она что то не знала,то я ей помогала.
Только вот в физике и родном языке мы никак не могли помочь друг другу.
Все что нас различало,характеры,как я уже говорила,но было ещё одно отличие.Родинка на шее.Да,родинка на задней части шеи.Мы с Юки подстраивались под наши характеры,что бы учителя точно,не различили нас,но Юки каким то образом проболталась учителю физике и учителю родного языка,какое наше различие... Как она проболталась,Юки сама не помнит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я слишком люблю его.
RomanceМы любим друг друга до безумия. Разные повороты события и идеальные,преданные отношения. Черствая и эгоистичная сестра, пытавшаяся испортить нашу любовь. И бескрайние чувство искренности друг к другу.