21 летний человек ведет себя как 15 летний малыш

2K 70 6
                                    

ОТ ЛИЦА ВИ
После того как я вышла из дому , мне было очень паршиво , хотелось просто убиться , ну а лучше пригнуть в объятия Ани и не вылазить из них никогда . Если у меня кто то спросить «Что же ты тогда так равнодушно к ней начала относиться?» . Честно , я сама даже не знаю ответа на этот вопрос , он меня мучает уже целый день , я дура . Когда я приехала к Алтын , думала что отвлекусь и все мысли уйдут , но не тут то было . Увидев меня Алтын бросилась мне в объятия , мне же хотелось только объятий той самой девушки з длинными красивым волосами , той самой с красивыми и глубокими глазами , с нежными руками которые заберут всю боль и печаль...
Но я уже все испоганила , нету больше шанса на её любовь и поцелуи . Целый вечер Алтын лезла в объятия и поцелуи , на что я отвечала «Не хочу , устала» , на что девушка продолжала , просидев в этой атмосфере я сказала что срочно нужно домой .
Приехав Ани не было дома , может это и к лучшему , я бы не смогла с ней поговорить и обсудить все . Сев на кровать я думала об решении извиниться и вернуть те теплые отношения . Но когда девушка вошла в комнату , сказала слова которые разрушили все мои надежды , которых и так было не много . Я не винила её , это было чисто моя вина , я уронила этот шанс на любовь ...
Почему мне с каждым днем становится больней ?
КОНЕЦ ОТ ЛИЦА ВИ
Ви улеглась спать , я легла возле нее , было непривычно спать без её рук на моей талии. Но все уже в прошлом , как бы мне не было больно , она сделала свой выбор . Она навсегда останется моей любовью и моим искусством. Но может все будет совсем по другому , это покажет время....

Проснувшись утром , я поднялась и уставила свой взгляд на девушку с красивым круглым лицом с изящными татуировками , они сводили меня с ума . Сделав все утренние дела я решила написать Лизе чтобы не сидеть дома с Ви , я не смогу быть возле нее и не иметь возможности обнять или поцеловать её . Поэтому это было лучшим вариантом для меня . Я вошла в комнату и увидела как девушка уже проснулась и сидела в телефоне.
-Доброе утро , с самого утро в телефоне ? , - спросила я смеясь
-Доброе , да , с Алтын переписываюсь , - ответила та сначала с улыбкой , но потом снова надев свою маску равнодушия продолжила
-А , понятно . Я сегодня иду с Лизой гулять , хочешь с нами?
-Да нет , я к Алтын , - девушка спокойно встала с кровати без лишних взглядов вышла из комнаты .
Черт , меня это очень бесит , неужели ей так все ровно ? , с такими мыслями я злостно собиралась на очередную отвлекающую прогулку . Мы вместе вышли из дому , нам нужно было в одну сторону , поэтому дойдя до поворота мы неловко попрощались , всю дорогу Ви шла смотрев в пол и играя её любимую игру с камнями бросая их со стороны  в сторону .
Встретившись с подругой я ей все рассказала, она сказала что если Ви никак на это не отреагировала , то это правильное решения , но я не была в этом уверена , просто питалась себя уверить в этом . Мне поступило сообщение на телефон о том , что сегодня туса , которая начиналась через 2 часа . Лиза не была особой тусовщицей , поэтому мне было ну ооочень тяжело её уговорить , но у меня все же вышло это . Еще немного прогулявшись и поболтав мы заметили что время поджимает , я радостно вошла в дом , хотя был страх увидеть там бывшего молодого человека. Мы подошли к барной стойке , за которой на удивление  стояла та самая подруга блондинка Лизы. Они так смотрели друг на друга , будто сейчас хотят только запрыгнуть в объятия , треснув Лизу по плечу та чуть не упав посмотрела на меня большими глазами в которых я прочитала «Ти что дура ? Не позорь меня!!!!»
Хахахахахахха, это было ооочень смешно , это знатно подняло мне настроение, но очень быстро оно упало где то на пол . Упало оно после того как я обернула голову и увидела там Ви сидевшую возле Алтын в её объятиях и время от времени в её губах . Стукнув по бару я сказала «Мишель , ебаш 5 шотов» , они вошли в меня ровно за 30 секунд , после чего я взяла Лизу за руку у пошла в сторону двух девушек . Мы сели напротив них на диван и я с больной улыбкой смотрела то на ту , то на ту . Лиза же сидела сбоку ничего не понимая , и не знав что делать она незаметно штурхнула меня в ребро.
-Аааай , чего же ты ? Познакомься Лиза , это та самая гостья Виолетта Малышенко , - говорила я это уже с мягкими и пьяными глазами . Все поняв Лиза осадилась
-Ем , привет . Ты тоже тут ? , - резко выскользнув с объятий Алтын и заикаясь сказала Ви
-Ну да , а что мне делать ? Сидеть киснуть дома потому что кто то в свои 21 ведет себя как 15 летний малыш ? , - говорила я все ближе приближая свое лицо к лице Ви , в моих глазам была боль и злость , хотелось ударить Ви и просто забить её , моя боль перерастает в злость и ненависть , это то чего я боялась наиболее. Алтын и Лиза сидела в недоумении, подруга взяла меня под руку и увела со словами
-Девушки , было очень приятно познакомиться, но кажется нам пора , - с глупой улыбкой говорила та держа меня под руку
-Ань , может домой , что то тебе не хорошо , - спросила подруга
-Чееегооо? Домой ? Зачем ? Я хочу к бару , - выпила я очень много , после чего ощутила на себе те самые руки и тот прокуренный картавый голос «Домой» , сказала девушка и посадила меня в такси
-Ну ты нормальная ? Что же ты прицепилась ? Там Алтын наверное очень скучает по тебе , сейчас отвезешь меня домой и дуй к ней . Очень за нее переживаю , - сказала я пьяним голосом с перерывами и иногда икая.
-Закрой рот , - злостно сказала та , к тому времени мы подъехали к дому , девушка вытащила меня с машины с моими криками «Отстань , больная !»
Наконец-то девушке удалось меня успокоить и уложить

дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя