я тебя люблю

2K 64 5
                                    

-Дура блять , ты что с ней сделала ? , - оттолкнув девушку я подбежала к Ви..
Девушка лежала в отключке , в её рту лежало множество таблеток , я чуть не потеряла сознание , ведь я подумала что уже потеряла свою маленькую Ви.
-Ало , скорая ? , - услышав это сзади я вскочила и вырвала телефон с рук Алтын , со словами
-Ты что совсем ёбнутая? Хочешь чтобы её положили на год в рехаб или совсем посадили ? , - говорила я крича на девушку , упав на колени перед Ви я начала вытаскивать эти таблетки с её рта , «Помоги !» , сказала я Алтын и мы донесли её к туалету , я быстро запахала два пальца девушке , чтобы та опустошила её организм . У меня упал камень с души , когда я услышала что девушка вырвала всю гадость . Положив обратно на кровать я взяла мокрое холодное полотенце и начала обтирать девушку . Тем временем Алтын просто как трус убежала из квартиры , единственное что меня волновало это Ви . Просидев возле нее на коленях еще пол часа я подняла её взяв на руки и уложила в машину . Доехав домой я вытащила её из машины и обратно отнесла на кровать , продолжив охлаждать девушку ...
Я легла возле Ви и крепко обняла , с моих глаз полились слезы наполненные болью и страхом потерять то , что должно было только оживлять меня . Зарыв свой нос ей в волосы я произнесла:
Ты пахнешь, как любовь.
Ты сумасшествие с первого взгляда.
Ты пахнешь шоколадом. Пахнешь, как цветы.
Пахнешь, как мечты воплощаемые с нуля.
Пахнешь, как желание - чистое животное желание;
Но ты пахнешь на шестнадцать. Ты, как первое свидание.
Ты пахнешь так, что ты пьянишь.
Пахнешь, как незабываемый движ.
Пахнешь как косяк, как кило - самый благородный сорт.
Пахнешь, как победа - ею горд. Пахнешь, как деньги.
Ты можешь мне не верить, но ты пахнешь, как бензин.
Пахнешь наготой, даже когда тепло одета.
Пахнешь, как планета. Пахнешь, как космос

Я была готова все отдать лишь бы снова почувствовать этот запах который был похож на все , был как все мои зависимости , она и есть моя зависимость...
Целую ночь я даже не сомкнула глаз , все проверяла дышит ли моя жизнь , под утро я пошла умыться поняв что девушка будет спать еще очень долго , когда я зашла в комнату , я опустилась на колени перед Ви которая все еще мило спала на боку , положив свою голову напротив её , я просто пустила одну горькую слезу , гладив своей рукой по голове я тихо и аккуратно чмокнула девушку в губи . Все эти месяцы я мечтала об одном , снова почувствовать эти мягкие нежные губи , от которых исходил вишнево мятный запах , так и хотелось затянуть девушку в долгий поцелуй и стать один целим , мне не хватало одних поцелуев и объятий... То что мне хотелось даже не заменить секс , просто хотелось воссоединиться с ней.
Ближе к вечеру я сидела за письменном и услышала голос
-Ань, - тихо и хрипло сказала девушка
-О господи , наконец то , я думала что ты... , - подбежав к Ви и упав на колени я взяла её за лицо и сказала
-Как же ты меня напугала , зачем ты это сделала ??? , - нервно но тихо говорила я
-Твои волосы , - хрипло сказала та
-Не об этом сейчас , ты лежи , сейчас води принесу , - быстро сбегав за водой я принесла Ви , девушка уже поднялась и просто сидела  , спросив почему она не лежит я протянула ей стакан води . Девушка выпила целый стакан залпом и вздохнув сказала :
-Извини , это я все испортила , - опустив голову уже со слезами говорила
-Нет , Ви! Это я оттолкнула тебя , мы обе виноваты , но почему же ты это сделала , я думала что потеряла смысл своей жизни, как ты могла...? , - чуть ли не плача говорила я держав ту за руки сидев напротив
-Знаешь, все эти месяцы я страдала , очень сильно , много употребляла , я никак не могла забыть о тебе . Но в то же время я не отвечала тебе потому что думала что я не достойна такой как ты . Я уже думала что совсем сойду  с ума , мне было так плохо , и я решила что лучшим вариантом будет начать встречаться с Алтын . Я ни на минуту не могла выкинуть тебя из голови , неважно была я трезва или нет , ты как будто сидела там и не хотела вылазить . И вот в тот день когда мы увиделись на улице и когда я увидела твои глаза , мне стало так невыносимо больно что даже не смогла поговорить нормально . Когда я пришла домой , там была очередная вечеринка , увидев что я не в настроении Алтын быстро всех отправила домой . Она питалась узнать что случилось , почему я такая грустная и убитая . Она несколько раз предлагала расстаться, но я же понимала что если я даже останусь без нее , то я совсем рехнусь . Я правда не могла терпеть её объятий и поцелуев , я всячески избегала этого , хотелось принадлежать только тебе . Ну и когда та ушла в магазин я совсем погрузилась и на мои глаза попалась пачка успокоительного , я выпила две штуки , но что то заставило меня съесть целую пачку . Когда я уже почувствовала что отключаюсь услышала как Алтын кричит и звонит кому то . Вот так , если ты уже ничего ко мне не чувствуешь , то я пойму и спокойно уйду , не хочу тебя мучать, - когда я «Ви» говорила эти слова то мне хотелось просто встать и выйти как в тот раз , но после первых слов все само по себе понеслось , это были слова основание на всей боли которую я терпела все эти 3 месяца , каждый день для меня был адом , я уже думала что лучше совсем повеситься , лишь бы не терпеть это .
-Ви , ты что совсем больная ? Как ты могла подумать такое вообще ? Те слова о дружбе были сказани мной потому что я думала что ты хочешь быть с Алтын . Зачем же я тогда буду вам мешать , жили вам вдвоем хорошо ? Вот это крутилось в моей голове постоянно , все эти 3 месяца я так же само страдала , ну а если бы мы сразу все с тобой обсудили , то этого всего не было бы . Я тебе очень люблю Ви , мне безумно тяжело без тебя , я как будто не живу , а существую , я хочу только тебя , мне в этой чертовой жизни кроме тебя ничего не нужно !!! , - говорила я уже просто думаю что сон , я боялась проснуться и понять что Ви все еще где то там с кем то другим
-Ты сейчас серьёзно? Просто если ты и правда это чувствуешь, то это взаимно . , - сказала та смущенно наконец то поднимая свой взгляд на меня
-Иди ко мне... , - сказала я обняв девушку которая сильно плакала , отодвинув её я взяла её милые щечки и нежно поцеловала...

—————————————-
друзі , шо робити ? робити далі велику історію , чи краще на закінчення зробити ще 2-3 частини і закінчити

дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя