На перемены Антон сходил по курить, а то руки уже тряслись от желания получить никотин. К сожалению денег хватило только на Ротманс . Не парламент конечно, но сойдет. Ко всему прочему Павел Алексеевич ненавидит когда от студента слишком сильный и резкий запах. Нет, не подумайте Павел Алексеевич и сам купит, но не часто. Чтоб жена не узнала. Антон знал это и никогда не курил перед экономикой чтобы не портить отношения с преподом.
- Следующая философия? Значит можно поспать, - подумал Антон и зашёл в аудиторию.
На кафедре спиной к Антону стоял брюнет который выводил на доске маркером красивым каллиграфическим почерком: Арсений Сергеевич. Он был одет в чёрный деловой костюм и белую идеально выглаженную рубашку. На нём были очки.
Антон сел за последнюю парту крайнего ряда и надев наушники начал рисовать. На препода ему было плевать, философия по его мнению не самый нужный предмет.
Pov Арсений Попов
Со звонком я повернулся к студентам. Большинство девушек сразу посмотрели на меня влюблёнными глазами, кто-то просто глянул чтоб хотяб знать как я выгляжу. Но на задней парте я заметил студента который вообще никак не отреагировал. Ему было плевать как на звонок так и на меня. Я сел за стол и начал зачитывать фамилии из журнала чтобы познакомиться со студентами.
Так я дошёл до фамилии Шастун, но из класса никто не встал. Тогда я подозвал к себе старосту, вроде её зовут Оксана.
- Вон тот, - показала она мне на студента которого я сразу заметил.
- Шастун!, - крикнул я, - какого чёрта ты сидишь в наушниках? Ещё и рисуешь!
На сей раз парень меня услышал, он поднялся и посмотрел на меня.
- Ну во первых пока вы отмечаете я могу делать что хочу. Во вторых вы не имеете права на меня кричать.
- Антон, - сказал я глянув в журнал чтобы не ошибиться его ли это имя, - будь добр. Сядь за первую парту, передо мной.
У Антона на лице ничего не изменилось, ему явно было плевать.
- Когда он сел я почувствовал от него запах табака, хотя что это я. Ему 18 есть? Есть. Пускай сам делает что хочет, но что-то не даёт мне покоя, чем-то он мне приглянулся. Ладно не время думать об этом, пора вести пару, - подумал я и продолжил вести пару.
В конце пары у меня уже болела голова. Я подошёл к Антону и зло прошептал ему на ухо:
- Ещё хоть раз ты прийдёшь ко мне на пару и от тебя будет нести табаком, я лично тебе въебу.
Антон нисколько не испугался что меня насторожило, но он лишь молча кивнул и вышел из аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студент ты мой любимый...
FanfictionАнтон - студент с расшатанной психикой, человек который не верит в чудо и самое главное любовь. Арсений - профессор философии который готов переубедить студента и помочь тому стать счастливым...